АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы доступны
  Магазин » Видеорегистраторы » C радаром » Tomahawk Cherokee S Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Tomahawk Cherokee S

Tomahawk Cherokee S
17,990 р.
Артикул: 22425
 
Есть в магазине в Москве 
Доступен к отгрузке сегодня.
Чтобы купить, просим резервировать товар
по телефону 8 (495) 789-12-89
Доставка  Москва
Москва в пределах МКАД
- БЕСПЛАТНО
за МКАД и в область курьером
- от 490 р.
за МКАД и в область СДЭК
- от 360 р.
Экспресс в день заказа
- 490 р.
 
Самовывоз
 м.Дмитровская
- в наличии
 
Доставка из Москвы в 
Почтой России
- БЕСПЛАТНО
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
EMS курьером
- от 450 р. (4-5 дней)
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
Самовывоз из СДЭК
- Укажите город
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
Доставка курьером СДЭК
- Укажите город
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.

Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций.

Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки.

Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.

Экран диагональю 3″ выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор – по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов.

Поворотное на 360° градусов магнитное крепление с активным питанием очень удобно в использовании, поскольку кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения при снятии прибора.

В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки.

Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого, приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства.

Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.

Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить, как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Технические характеристики Tomahawk Cherokee S

Информация о производителе
Бренд Tomahawk
Страна производителя Южная Корея
Гарантия производителя 12 месяцев
Начало продаж 2021 год
Общие характеристики
Поддержка HD видео Full HD 1080p
Кол-во каналов записи видео 1
Кол-во каналов записи звука 1
GPS Есть
Поддержка ГЛОНАСС Есть
Радар-детектор Есть
Сигнатура Есть
База координат радаров Есть
Обнаружение полицейских радаров стационарные радары и камеры ДПС, мобильные
Типы радаров и лазеров Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис
Просмотр маршрута на карте Есть
Голосовое оповещение Есть
Детектор движения Есть
Датчик удара (G-sensor) Есть
Защита файлов от перезаписи Есть
Ночной режим Есть
Подсветка инфракрасная
ИК-фильтр Есть
Стабилизатор изображения Есть
Стеклянная оптика Да
3G/4G Нет
Wi-Fi Есть
Звук голосовое оповещение на русском языке, встроенный динамик, встроенный микрофон
Видео
Режим видеозаписи отсутствие пауз между роликами, по детектору движения, с ограничением длины записи, до заполнения памяти, циклический
Информация на видеозаписи логотип, координаты, скорость, госномер, время, дата
Хранение данных
Слот карт памяти 1
Поддержка карт памяти MicroSD/MicroSDHC
Другие функции видеорегистратора
Технология WDR (HDR) Сбалансированное контрастное изображение по цвету и свету при интенсивном изменяющемся освещении
Резервное копирование Есть
Фото (разрешение, формат) формат JPEG
Радар-детектор
Диапазон K 24050 - 24250 МГц
Диапазон Ka 34300 - 34940 МГц
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Поддержка диапазонов Ultra-X, Ultra-Ku, Ultra-Ka, Ultra-K
Поддержка POP Есть
Поддержка Instant-On Есть
Лазерный детектор
Детектор лазерного излучения Есть
Приемник лазерного сигнала импульсный
Угол обзора лазерного детектора 180°
Длина волны лазера, нм 800 - 1100 нм
Другие функции радар-детектора
Функция SPEEDCAM Оповещение о приближении к стационарным камерам фиксации скорости ДПС
Добавление точек ложных срабатываний (POI) Есть
Особый сигнал оповещения о радаре "Стрелка" Есть
Режим "Стрелка-Гейгер" индикатор интенсивности принимаемого излучения от радара "Стрелка"
Особый сигнал оповещения о радаре "Робот" Есть
Оповещение о превышении макс.скорости Есть
Режим "Город" Есть
Режим "Трасса" Есть
Фильтрация ложных помех Есть
Защита от обнаружения системами VG-2/Spectre Есть
Функция "Антисон" Есть
Регулировка чувствительности Есть
Автоприглушение звука Есть
DSP цифровая обработка сигнала для обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех
Питание
Питание от бортовой сети (прикуривателя)
Дополнительная информация
Крепление на магните, на скотче
Возможность обновления ПО Есть
Возможность обновления базы радаров Есть

Tomahawk Cherokee S купить

Инструкция пользователя для Tomahawk Cherokee S

 
 
Tomahawk Cherokee S Отзывы. Читать все отзывы о Tomahawk Cherokee S
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!

Консультация
8 (495) 789-12-89
Продажа и Доставка
+7 (495) 723-13-81
Установка
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 18 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Последние поставки
23 Сентябрь, 2021:
22 Сентябрь, 2021:
21 Сентябрь, 2021:
20 Сентябрь, 2021:
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры