Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций.
Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки.
Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.
Экран диагональю 3″ выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор – по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов.
Поворотное на 360° градусов магнитное крепление с активным питанием очень удобно в использовании, поскольку кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения при снятии прибора.
В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки.
Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого, приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства.
Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.
Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.
Что такое «сигнатура»?
Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить, как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Технические характеристики Tomahawk Cherokee S
Информация о производителе |
Бренд |
Tomahawk |
Страна производителя |
Южная Корея |
Гарантия производителя |
12 месяцев |
Начало продаж |
2021 год |
Общие характеристики |
Поддержка HD видео |
Full HD 1080p |
Кол-во каналов записи видео |
1 |
Кол-во каналов записи звука |
1 |
GPS |
Есть |
Поддержка ГЛОНАСС |
Есть |
Радар-детектор |
Есть |
Сигнатура |
Есть |
База координат радаров |
Есть |
Обнаружение полицейских радаров |
стационарные радары и камеры ДПС, мобильные |
Типы радаров и лазеров |
Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис |
Просмотр маршрута на карте |
Есть |
Голосовое оповещение |
Есть |
Детектор движения |
Есть |
Датчик удара (G-sensor) |
Есть |
Защита файлов от перезаписи |
Есть |
Ночной режим |
Есть |
Подсветка |
инфракрасная |
ИК-фильтр |
Есть |
Стабилизатор изображения |
Есть |
Стеклянная оптика |
Да |
3G/4G |
Нет |
Wi-Fi |
Есть |
Звук |
голосовое оповещение на русском языке, встроенный динамик, встроенный микрофон |
Видео |
Режим видеозаписи |
отсутствие пауз между роликами, по детектору движения, с ограничением длины записи, до заполнения памяти, циклический |
Информация на видеозаписи |
логотип, координаты, скорость, госномер, время, дата |
Хранение данных |
Слот карт памяти |
1 |
Поддержка карт памяти |
MicroSD/MicroSDHC |
Другие функции видеорегистратора |
Технология WDR (HDR) |
Сбалансированное контрастное изображение по цвету и свету при интенсивном изменяющемся освещении |
Резервное копирование |
Есть |
Фото (разрешение, формат) |
формат JPEG |
Радар-детектор |
Диапазон K |
24050 - 24250 МГц |
Диапазон Ka |
34300 - 34940 МГц |
Диапазон X |
10500 – 10550 МГц |
Поддержка диапазонов |
Ultra-X, Ultra-Ku, Ultra-Ka, Ultra-K |
Поддержка POP |
Есть |
Поддержка Instant-On |
Есть |
Лазерный детектор |
Детектор лазерного излучения |
Есть |
Приемник лазерного сигнала |
импульсный |
Угол обзора лазерного детектора |
180° |
Длина волны лазера, нм |
800 - 1100 нм |
Другие функции радар-детектора |
Функция SPEEDCAM |
Оповещение о приближении к стационарным камерам фиксации скорости ДПС |
Добавление точек ложных срабатываний (POI) |
Есть |
Особый сигнал оповещения о радаре "Стрелка" |
Есть |
Режим "Стрелка-Гейгер" |
индикатор интенсивности принимаемого излучения от радара "Стрелка" |
Особый сигнал оповещения о радаре "Робот" |
Есть |
Оповещение о превышении макс.скорости |
Есть |
Режим "Город" |
Есть |
Режим "Трасса" |
Есть |
Фильтрация ложных помех |
Есть |
Защита от обнаружения системами VG-2/Spectre |
Есть |
Функция "Антисон" |
Есть |
Регулировка чувствительности |
Есть |
Автоприглушение звука |
Есть |
DSP |
цифровая обработка сигнала для обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех |
Питание |
Питание |
от бортовой сети (прикуривателя) |
Дополнительная информация |
Крепление |
на магните, на скотче |
Возможность обновления ПО |
Есть |
Возможность обновления базы радаров |
Есть |
Инструкция пользователя для Tomahawk Cherokee S