Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Радар-детектор Sho-Me Quattro Signature – это флагманская модель 2019 года с жидкокристаллическим экраном. Устройство отличается повышенной чувствительностью и отличной помехозащищённостью.
Ключевые особенности
Сигнатурное детектирование полицейских радаров
Защита от сигналов Collision Avoidance System с сенсоров систем, предназначенных для предупреждения столкновений
База камер фиксации нарушений и радаров, используемых на территории РФ и стран СНГ
Сообщение о проезде участков, которые контролируются системами Автодория
Детектирование и оповещение о виде сигналов радаров Крис, Скат, Искра, Робот, Стрелка, Кордон, Кречет и других
Модуль GLONASS/GPS с повышенной точностью детектирования координат
Определение всех систем измерения скорости по базе GPS и радарами
Передовой процессор обработки сигналов DSP
Регулярные обновления баз данных и прошивки с официального сайта изготовителя
Голосовые оповещения о режиме работы и важных событиях
Жидкокристаллический экран с повышенной контрастностью
Добавление точек пользователя
Параметры радар-детектора
Детектирование силы сигнала 1..5 (Стрелка)
Фильтры скорости
Настройка яркости экрана
Детектирование радаров во всех используемых диапазонах: лазер, Х и К
Режимы Трасса/Город/Определение сигнатуры для снижения количества ложных
срабатываний
Автоприглушение громкости
Сохранение настроек
Обновление прошивки и баз координат радаров посредством компьютера
Отключение диапазонов детектирования
Голосовое оповещение
Ключевые функции Sho-Me Quattro Signature
Голосовое и звуковое оповещение водителя о детектировании объекта контроля. Регулировка уровня громкости уведомлений.
Цифровой анализ принимаемых сигналов радаров с идентификацией сигнатуры систем контроля скорости. Данная функция сводит к минимуму количество ложных срабатываний.
Определение сигналов в диапазонах Лазер, К и Х.
Визуальное оповещение о детектированных объектах контроля. Пользователь может настроить уровень яркости отображения сведений на экране.
Сообщение автомобилисту о безрадарных системах контроля скорости (к примеру, Автодория)по информации от приёмника сигналов GPS/GLONASS и из базы данных.
Возможность формирования пользователем перечня объектов, о приближении к которым девайс будет предупреждать.
Гибкая автоматическая либо ручная настройка параметров с учётом обстановки на дороге и формирование максимально комфортных условий управления транспортным средством.
Поддержка базы данных в актуальном состоянии. Она может содержаться в памяти девайса, пользователь будет обновлять информацию по мере надобности.
Детектируемые объекты контроля
База данных позволяет хранить сведения о 11 разновидностях объектов контроля:
Стрелка. На экране будут отображены сведения об ограничении скорости, скорости, с которой сейчас перемещается транспортное средство, а также дистанции до камеры. Параллельно сигнал радара может зафиксировать приёмник. При отсутствии таких действий пользователь может сделать вывод, что устройство заменено на муляж либо вышло из строя.
Фиксированная камера. Безрадарные и радарные стационарные системы.
Камера на светофорном объекте. Осуществляет контроль пересечения стоп-линии, соблюдения ограничений скорости и езды на красный свет.
Мобильный радар. Видеокамера контроля устанавливается на штативе либо транспортном средстве.
ЖД. Железнодорожный переезд.
Остановка запрещена. Оповещает о действии знака «Остановка запрещена».
Пост ДПС. Предупреждает о приближении к стационарному посту дорожной полиции.
Платон. На участке действует контроль перемещения грузового транспорта.
Контроль средней скорости. Осуществляется 2-мя видеокамерами, примером может служить комплекс Автодория.
Муляж. Муляж либо неработающая система контроля скорости.
Стрелка видеоблок. Отсутствие контроля скоростного режима. Реализован контроль перемещения по полосе транспорта общего пользования, движения грузового транспорта, по обочине и в других местах, где это запрещается.
Технические параметры
Диапазон частот
Диапазон К: 24.15 ГГц
Диапазон Х: 10.525 ГГц
Приём сигналов радара
Антенна: Патч антенна, фазированная решётка
Вид приёма: Супергетеродинный приёмник с двойным преобразованием частоты
Тип детектора. Частотный дискриминатор.
Лазер
Длина волны: Радиус детектирования 360 градусов, 800-1100 нм
Тип приёмника: импульсных лазерных сигналов
Общие характеристики
Температурный диапазон эксплуатации: -20..+70°С
Габариты: 60×60×25 мм
Страна-изготовитель: Южная Корея
Сигнатурный режим
Питание: 12~15 В, 210 mA
Вес: 80 грамм
Кабель питания
Материнская плата: Premium
Радар-детектор Sho-Me Quattro Signature объединяет самые последние разработки автомобильной электроники и подлинное корейское качество. Модель обладает широким функционалом и возможностями. Благодаря ей водитель будет своевременно предупреждён о контроле скорости и других опасностях, которые подстерегают его на дороге!
Полина - 27/11/2019 Заказала в данном магазине для папы на День рождения в подарок модель радар-детектора Sho-Me Quattro Signature с доставкой в город Барнаул. Пришло все быстро, качественно упаковано. Работает радар отлично, ложных срабатываний не было ни разу.
Дэнька - 21/10/2019 Девайс хорош, подтверждаю! Мелкий по габаритам, внимания к себе не привлекает. Пиликает по делу, без пустых срабатываний. За функцию распознавания знака "остановка запрещена" отдельный респект разработчикам.