АвтоПрофи
(495) 795-68-60
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Честный парень ::: Обзор антирадара Sho-Me 213
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
Честный парень   Дата: 19 Сентябрь, 2008

Обзор антирадара Sho-Me 213

Неброский функциональный дизайн черного корпуса радар-детектора Sho-Me 123 не выглядит модной яркой игрушкой и не удручает примитивностью форм. Словом, внешность однозначно указывает на качественное содержание прибора.

Как установить?

Приемы по установке не требуют особой сноровки. Кронштейн с парой липучек хоть и не с первого раза, но все же накрепко прилипает к лобовому стеклу. Главное - не промахнуться и не загородить линзу лазерного детектора поводком щетки стеклоочистителя. Детектору радиочастот такие узкие экраны не помеха, за исключением антенн автомобильных радиоприемников. Но таковые редко встретишь на машинах в зоне передних крыльев.

Когда кронштейн на месте, то фиксация на нем корпуса происходит в одно движение (разумеется, после того, как операция ставить-снимать прибор войдет в привычку, т.е. примерно на третий день), так что оставлять радар-детектор под стеклом во время длительной стоянки все же не стоит. Уж очень похоже устройство за лобовым стеклом на красивую игрушку на витрине. А это лишний повод для праздно шатающихся балбесов залезть в машину.

Провод питания радара-детектора фиксируется в гнездах на устройстве и прикуривателе. Относительно штекера последнего возникли вопросоы, связанные с надежностью фиксации. Но это часто встречающаяся проблема у всех автомобильных переносных устройств с подсоединением подобного типа. К сожалению, диаметры этих розеток разнятся, поэтому в гнездах большого диаметра тонкая пальчиковая вилка шатается, и ухабы на наших дорогах периодически заставляют аппарат перезагружаться. Способствуют этому и довольно жесткий шнур, навивка которого сделана из расчета исключения его нежелательных произвольных перемещений. Впрочем, с этой функцией навивки действительно все в порядке: провод не дребезжит, не елозит по торпеде и не перекрывает неожиданными перемещениями кнопки.

На что можно рассчитывать?

Настройка и индикация радара-детектора проста и понятна. Даже при российской привычке смотреть в инструкцию в последнюю очередь вопросов не возникает. Громкость и яркость сигналов регулируемая, к тому же они различаются по тону и цвету для каждого из типов обнаруживаемых устройств, частота зависит от близости к обнаруженному объекту излучения. Редкие всполохи диодов говорят об удаленности милицейских радаров на расстоянии 1.5 - 2 км прямой видимости. Этого расстояния вполне хватает для снижения скорости до предписанной установленным впереди ограничивающим знаком. По мере приближения к источнику излучения, измеряющему скорость, частота сигналов радара-детектора возрастает, настойчивее рекомендуя нажать на педаль тормоза.

К сожалению, за холмом прибор не видит, как и все подобные устройства. Когда милицейский передвижной пост находится на спуске, в 400-600 м после вершины пригорка, увы, сплошной сигнал индикаторов лишь констатирует, что нас уже посчитали. Ведь современным милицейским радарам необходимо 0,3-0,6 секунды для определения скорости проверяемого объекта. Это быстрее реакции водителя. В среднем на перенос ноги с педали акселератора на тормоз уходит около 0,8 секунды. Так что в этом случае тормозить уже надо плавно, не спеша с достоинством подъезжая к блюстителям дорожного порядка для составления протокола.

В городской черте сейчас скорость контролируют редко, поэтому детектор практически молчит, если включен режим City. Когда же этот фильтр частот отключен, можно узнать о жизни, окружающей автомобиль.

Искаженные нагромождением построек и коммуникаций радиоволны СВЧ от самых разных источников излучений заставляют радар-детектор периодически голосить и вспыхивать огоньком индикатора X. Сигналы от переговорных устройств машин ГИБДД и патрульно-постовой службы, дальнобойщиков и маленьких развозных фургончиков , мечась средь стальных поверхностей в плотном транспортном потоке, создадут впечатление бурлящего за бортом хаоса. Фокусные устройства видеокамер также могут работать на фиксируемой прибором частоте. Сплошной звуковой сигнал, раздавшийся на территории, например, бензоколонки, говорит об одном: "Улыбнитесь, вас снимают!"

Сигналы не от всех современных радаров определить Sho-Me 213 по силам. импульсные системы, работающие в X (10,525ГГц) и K/Ka (24,15/34,7 ГГц) частотах, не дают о себе знать на безопасном расстоянии. Правда, технические перевооружение, объявленное в ГАИ еще семь лет назад, видимо, отстает от намеченных планов: старые радиорадары еще широко применяются, а их 213-й засекает с легкостью. Да и о лазерных измерителях скорости, в том числе и импульсных (большая редкость даже в столичном регионе), корейский радар-детектор вовремя предупредит водителя.

Вердикт: Заявленные производителем возможности радар-детектор выполняет честно. Не хандрит, не глючит. Несмотря на невысокую цену, отрабатывает обязанности не хуже более дорогостоящих "стражей кошелька". Хотя признать Sho-Me 213 всемогущим нельзя, но на сегодняшний день потенциала прибора вполне хватает для того, чтобы оберегать спокойствие водителя в пути.

Антирадар Sho-Me 213 Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Источник:
Тюнинг Эксперт




Статистика:
Просмотров:16602
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
Время работы
Магазин, м.Савеловская:
Будни, с 10 до 18 часов

Офис, м.Тимирязевская:
Будни, с 10 до 18 часов

ПВЗ, м. Университет:
Будни, с 10 до 17 часов
+7 (495) 723-13-81
Установочный центр
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Работаем для Вас
с 2003 года!


Информация
О компании
Доставка по РФ
Доставим по Москве
Установка в Москве
Соглашение
Персональные данные
Реквизиты
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Последние поставки
20 Март, 2023:
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры