Неброский функциональный дизайн черного корпуса радар-детектора Sho-Me 123 не выглядит модной яркой игрушкой и не удручает примитивностью форм. Словом, внешность однозначно указывает на качественное содержание прибора.
Как установить?
Приемы по установке не требуют особой сноровки. Кронштейн с парой липучек хоть и не с первого раза, но все же накрепко прилипает к
лобовому стеклу. Главное - не промахнуться и не загородить линзу лазерного детектора поводком щетки стеклоочистителя. Детектору
радиочастот такие узкие экраны не помеха, за исключением антенн автомобильных радиоприемников. Но таковые редко встретишь на машинах в
зоне передних крыльев.
Когда кронштейн на месте, то фиксация на нем корпуса происходит в одно движение (разумеется, после того, как операция
ставить-снимать прибор войдет в привычку, т.е. примерно на третий день), так что оставлять радар-детектор под стеклом во время длительной
стоянки все же не стоит. Уж очень похоже устройство за лобовым стеклом на красивую игрушку на витрине. А это лишний повод для праздно
шатающихся балбесов залезть в машину.
Провод питания радара-детектора фиксируется в гнездах на устройстве и прикуривателе. Относительно штекера последнего возникли
вопросоы, связанные с надежностью фиксации. Но это часто встречающаяся проблема у всех автомобильных переносных устройств с подсоединением подобного типа. К сожалению, диаметры этих розеток разнятся, поэтому в гнездах большого диаметра тонкая пальчиковая вилка шатается, и
ухабы на наших дорогах периодически заставляют аппарат перезагружаться. Способствуют этому и довольно жесткий шнур, навивка которого
сделана из расчета исключения его нежелательных произвольных перемещений. Впрочем, с этой функцией навивки действительно все в порядке:
провод не дребезжит, не елозит по торпеде и не перекрывает неожиданными перемещениями кнопки.
На что можно рассчитывать?
Настройка и индикация радара-детектора проста и понятна. Даже при российской привычке смотреть в инструкцию в последнюю очередь вопросов
не возникает. Громкость и яркость сигналов регулируемая, к тому же они различаются по тону и цвету для каждого из типов обнаруживаемых
устройств, частота зависит от близости к обнаруженному объекту излучения. Редкие всполохи диодов говорят об удаленности милицейских
радаров на расстоянии 1.5 - 2 км прямой видимости. Этого расстояния вполне хватает для снижения скорости до предписанной установленным
впереди ограничивающим знаком. По мере приближения к источнику излучения, измеряющему скорость, частота сигналов радара-детектора
возрастает, настойчивее рекомендуя нажать на педаль тормоза.
К сожалению, за холмом прибор не видит, как и все подобные устройства. Когда милицейский передвижной пост находится на спуске, в
400-600 м после вершины пригорка, увы, сплошной сигнал индикаторов лишь констатирует, что нас уже посчитали. Ведь современным милицейским
радарам необходимо 0,3-0,6 секунды для определения скорости проверяемого объекта. Это быстрее реакции водителя. В среднем на перенос ноги
с педали акселератора на тормоз уходит около 0,8 секунды. Так что в этом случае тормозить уже надо плавно, не спеша с достоинством
подъезжая к блюстителям дорожного порядка для составления протокола.
В городской черте сейчас скорость контролируют редко, поэтому детектор практически молчит, если включен режим City. Когда же этот
фильтр частот отключен, можно узнать о жизни, окружающей автомобиль.
Искаженные нагромождением построек и коммуникаций радиоволны СВЧ от самых разных источников излучений заставляют радар-детектор
периодически голосить и вспыхивать огоньком индикатора X. Сигналы от переговорных устройств машин ГИБДД и патрульно-постовой службы,
дальнобойщиков и маленьких развозных фургончиков , мечась средь стальных поверхностей в плотном транспортном потоке, создадут впечатление
бурлящего за бортом хаоса. Фокусные устройства видеокамер также могут работать на фиксируемой прибором частоте. Сплошной звуковой сигнал,
раздавшийся на территории, например, бензоколонки, говорит об одном: "Улыбнитесь, вас снимают!"
Сигналы не от всех современных радаров определить Sho-Me 213 по силам. импульсные системы, работающие в X (10,525ГГц) и K/Ka
(24,15/34,7 ГГц) частотах, не дают о себе знать на безопасном расстоянии. Правда, технические перевооружение, объявленное в ГАИ еще семь
лет назад, видимо, отстает от намеченных планов: старые радиорадары еще широко применяются, а их 213-й засекает с легкостью. Да и о
лазерных измерителях скорости, в том числе и импульсных (большая редкость даже в столичном регионе), корейский радар-детектор вовремя
предупредит водителя.
Вердикт: Заявленные производителем возможности радар-детектор выполняет честно. Не хандрит, не глючит. Несмотря на невысокую цену, отрабатывает обязанности не хуже более дорогостоящих "стражей кошелька". Хотя признать Sho-Me 213 всемогущим нельзя, но на сегодняшний день потенциала прибора вполне хватает для того, чтобы оберегать спокойствие водителя в пути.
Антирадар Sho-Me 213 Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Источник: Тюнинг Эксперт