АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы не доступны. Время работы с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Честный парень ::: Обзор антирадара Sho-Me 213
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
Честный парень   Дата: 19 Сентябрь, 2008

Обзор антирадара Sho-Me 213

Неброский функциональный дизайн черного корпуса радар-детектора Sho-Me 123 не выглядит модной яркой игрушкой и не удручает примитивностью форм. Словом, внешность однозначно указывает на качественное содержание прибора.

Как установить?

Приемы по установке не требуют особой сноровки. Кронштейн с парой липучек хоть и не с первого раза, но все же накрепко прилипает к лобовому стеклу. Главное - не промахнуться и не загородить линзу лазерного детектора поводком щетки стеклоочистителя. Детектору радиочастот такие узкие экраны не помеха, за исключением антенн автомобильных радиоприемников. Но таковые редко встретишь на машинах в зоне передних крыльев.

Когда кронштейн на месте, то фиксация на нем корпуса происходит в одно движение (разумеется, после того, как операция ставить-снимать прибор войдет в привычку, т.е. примерно на третий день), так что оставлять радар-детектор под стеклом во время длительной стоянки все же не стоит. Уж очень похоже устройство за лобовым стеклом на красивую игрушку на витрине. А это лишний повод для праздно шатающихся балбесов залезть в машину.

Провод питания радара-детектора фиксируется в гнездах на устройстве и прикуривателе. Относительно штекера последнего возникли вопросоы, связанные с надежностью фиксации. Но это часто встречающаяся проблема у всех автомобильных переносных устройств с подсоединением подобного типа. К сожалению, диаметры этих розеток разнятся, поэтому в гнездах большого диаметра тонкая пальчиковая вилка шатается, и ухабы на наших дорогах периодически заставляют аппарат перезагружаться. Способствуют этому и довольно жесткий шнур, навивка которого сделана из расчета исключения его нежелательных произвольных перемещений. Впрочем, с этой функцией навивки действительно все в порядке: провод не дребезжит, не елозит по торпеде и не перекрывает неожиданными перемещениями кнопки.

На что можно рассчитывать?

Настройка и индикация радара-детектора проста и понятна. Даже при российской привычке смотреть в инструкцию в последнюю очередь вопросов не возникает. Громкость и яркость сигналов регулируемая, к тому же они различаются по тону и цвету для каждого из типов обнаруживаемых устройств, частота зависит от близости к обнаруженному объекту излучения. Редкие всполохи диодов говорят об удаленности милицейских радаров на расстоянии 1.5 - 2 км прямой видимости. Этого расстояния вполне хватает для снижения скорости до предписанной установленным впереди ограничивающим знаком. По мере приближения к источнику излучения, измеряющему скорость, частота сигналов радара-детектора возрастает, настойчивее рекомендуя нажать на педаль тормоза.

К сожалению, за холмом прибор не видит, как и все подобные устройства. Когда милицейский передвижной пост находится на спуске, в 400-600 м после вершины пригорка, увы, сплошной сигнал индикаторов лишь констатирует, что нас уже посчитали. Ведь современным милицейским радарам необходимо 0,3-0,6 секунды для определения скорости проверяемого объекта. Это быстрее реакции водителя. В среднем на перенос ноги с педали акселератора на тормоз уходит около 0,8 секунды. Так что в этом случае тормозить уже надо плавно, не спеша с достоинством подъезжая к блюстителям дорожного порядка для составления протокола.

В городской черте сейчас скорость контролируют редко, поэтому детектор практически молчит, если включен режим City. Когда же этот фильтр частот отключен, можно узнать о жизни, окружающей автомобиль.

Искаженные нагромождением построек и коммуникаций радиоволны СВЧ от самых разных источников излучений заставляют радар-детектор периодически голосить и вспыхивать огоньком индикатора X. Сигналы от переговорных устройств машин ГИБДД и патрульно-постовой службы, дальнобойщиков и маленьких развозных фургончиков , мечась средь стальных поверхностей в плотном транспортном потоке, создадут впечатление бурлящего за бортом хаоса. Фокусные устройства видеокамер также могут работать на фиксируемой прибором частоте. Сплошной звуковой сигнал, раздавшийся на территории, например, бензоколонки, говорит об одном: "Улыбнитесь, вас снимают!"

Сигналы не от всех современных радаров определить Sho-Me 213 по силам. импульсные системы, работающие в X (10,525ГГц) и K/Ka (24,15/34,7 ГГц) частотах, не дают о себе знать на безопасном расстоянии. Правда, технические перевооружение, объявленное в ГАИ еще семь лет назад, видимо, отстает от намеченных планов: старые радиорадары еще широко применяются, а их 213-й засекает с легкостью. Да и о лазерных измерителях скорости, в том числе и импульсных (большая редкость даже в столичном регионе), корейский радар-детектор вовремя предупредит водителя.

Вердикт: Заявленные производителем возможности радар-детектор выполняет честно. Не хандрит, не глючит. Несмотря на невысокую цену, отрабатывает обязанности не хуже более дорогостоящих "стражей кошелька". Хотя признать Sho-Me 213 всемогущим нельзя, но на сегодняшний день потенциала прибора вполне хватает для того, чтобы оберегать спокойствие водителя в пути.

Антирадар Sho-Me 213 Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Источник:
Тюнинг Эксперт




Статистика:
Просмотров:15452
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Офис продаж, Доставка
+7 (495) 139-60-27
Запись на установку
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 16 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
mdx
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (6)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Спецсигналы
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (13)
Громкая связь (1)