АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Система сбора информации СМИЛИНК ::: источники получения информации и критерии оценки дорожной обстановки
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
Система сбора информации СМИЛИНК   Дата: 11 Сентябрь, 2008

источники получения информации и критерии оценки дорожной обстановки

Обработанная информация вводится в базу данных и в автоматическом режиме отправляется абонентам по проводным и беспроводным каналам связи. Операторами call-центра «СМИЛИНК-0830» также осуществляется голосовое информирование абонентов операторов сотовой связи МТС, БиЛайн, Мегафон, СкайЛинк.

Источниками информации для СМИЛИНК по основным дорогам и улицам города Москвы являются:


Центр города в пределах Садового кольца, Садовое кольцо:

В автоматическом режиме (используя принципы видеодетекции) и неавтоматическом режиме, где изображение обрабатывается специально обученными операторами-супервайзерами, функционирует порядка 55 камер в центре города, а также 30 камер непосредственно на садовом кольце. Видеокамеры передают информацию в реальном времени.

Улицы между Садовым кольцом и Третьим Транспортным Кольцом:

На данном секторе города информация поступает в Аналитический Центр СМИЛИНК с видео камер общей численностью около 30 шт.

Третье Транспортное Кольцо:

Строится система автоматической поставки информации на базе видеодетекторов, радиолокационных детекторов и индукционных петель. Передача видеоизображения, скорости и занятости будет осуществляться в режиме реального времени по каналам проводной и беспроводной связи.
В настоящий момент функционируют пилотные проекты данной системы в частности:



Видеокамеры:

  • В Лефортовском тоннеле в обоих направлениях
  • В Кутузовском тоннеле в обоих направлениях   
  • В Гагаринском тоннеле в обоих направлениях
  • На Сущевском валу в районе Шереметьевской ул.

Детекторные комплексы, функционирующие в обоих направлениях:

  • Между Варшавским шоссе и пр-том Андропова.
  • Между Нижегородской ул. и Волгоградским пр-том.

Основные радиальные магистрали на всем протяжении от Садового кольца до МКАД в частности на
проспектах: Вернадского, Волгоградском, Кутузовском, Рублевском, Рязанском;

шоссе: Варшавском, Дмитровском, Каширском, Рублевском, Энтузиастов; Люблинской улице. Изображение с видеокамер поступает в Аналитический Центр СМИЛИНК, обрабатывается, и данные о загруженности дорог поступают в Базу Данных.

МКАД: Разветвленная сеть детекторных комплексов, установленных на МКАД. Всего 112 детекторов через каждые 1-2 км. (56 детекторных комплексов)
Отдельный Спецполк ДПС УГИБДД на МКАД. Сотрудники ГИБДД на стационарных постах оснащены мобильной связью и по запросу передают оперативную информацию о дорожной ситуации в аналитический центр СМИЛИНК.


С Января 2008г. В рамках строительства системы автоматического сбора данных в Московской области запущены пилотные зоны на следующие участках :
Непосредственно на подъездах и пересечениях с МКАД:
ул. Свободы – Куркино; Волоколамское шоссе; Боровское шоссе; Липецкая улица; Каширское шоссе; Ярославское шоссе; Осташковское шоссе; Носовихинское шоссе; Шоссе Энтузиастов; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе.
На подъездах к МКАД :

  • Ленинградское Шоссе 5-ть детекторов с зоной контроля до 10 км. от МКАД.
  • Горьковское Шоссе 4-ре детектора с зоной контроля до 8-км от МКАД.
  • Боровское Шоссе 2 детектора с зоной контроля до 5 км. от МКАД.

В начале февраля 2008 г. СМИЛИНК запустил  «пилотные»  зоны автоматической  системы сбора данных о Пробках в Московской области. Установлены видеодетекторные комплексы на следующих направлениях:

  • Ленинградское Шоссе установлено 5 Видеодетекторов с зоной контроля в 10 километров удаления от МКАД - до пересечения с Шереметьевским шоссе.
  • Горьковское Шоссе. 4 Видеодетекторов с зоной контроля до 8 километров удаления от МКАД.

Видеодетекторные комплексы, представляют собой специальную видеокамеру с блоком детекции транспорта и обработки изображений. Комплекс позволяет получать в автоматическом режиме данные о скорости движения, а так же видеоизображения с участков дорог. Данные вместе с видео изображением, по выделенному беспроводному каналу передаются в Аналитический центр СМИЛИНК, автоматически  обрабатываются и попадают в Базу Данных. Обработанные данные сразу - же отображается на карте пробок СМИЛИНК и всех партнеров. 
Направление Ленинградского шоссе особенно важно и выделяется как приоритетное в связи с тем, что это основной путь до аэроропорта Шереметьево 1,2 и нового терминала Шереметьево 3. Теперь каждый водитель, сможет более точно планировать время пути, используя информацию о дорожной ситуации с автоматических систем СМИЛИНК. Оперативная информация о пробках, сможет помочь людям точнее оценить время пути, чтобы приехать вовремя и успеть на рейс.


Одновременно с автоматической Системой сбора данных по Московской области,  СМИЛИНК запустил новый комплекс из управляемых видеокамер на пересечениях и подъездах ко МКАД.







С помощью видеокамер контролируются  следующие направления:
  • Ленинградское шоссе,
  • Дмитровское шоссе,
  • Алтуфьевское шоссе,
  • Осташковское шоссе,
  • Ярославское шоссе,
  • Щелковское шоссе,
  • Шоссе Энтузиастов,
  • Кетчерская улица - Носовихинское шоссе,
  • Каширское шоссе,
  • Липецкая улица,
  • 35-й км. МКАД съезд на Бутово,
  • Боровское шоссе, 65-й км. МКАД,
  • Волоколамское - Пятницкое шоссе,
  • улица Свободы – Куркино.

Запуск данного комплекса позволит существенно улучшить качество и актуальность данных о Пробках на окраинах города и в ближайшем Подмосковье.
Все камеры оснащены поворотными устройствами, позволяющими направлять объектив  практически в любую сторону. Камеры установлены на высотных зданиях/сооружениях  с высотой более 50м. Благодаря мощному увеличению до 38х и функции автофокусировки, с камер четко просматриваются окрестные улицы и дороги.


Камеры обладают высоким  разрешением до 768х576 точек, вполне достаточным для качественного определения состояния движения, даже на значительно удаленных участках.  Хорошие показатели чувствительности позволяют работать камере даже в темное время суток, а специальный защитный корпус обеспечивает работоспособность в любую погоду
Для передачи данных используются специально выделенные каналы связи, способные обеспечить достаточную скорость для  просмотра видеоизображения.
  


Кроме указанных объективных источников информации, автоматических детекторных комплексов и видео систем, в качестве источников информации выступают собственные корреспонденты – сотрудники на автомобилях передающие сообщения по телефону, а так-же водители из АВТОРАДИО клуба и корреспонденты портала Яндекс-Пробки.



Кром того так как Борьба с пробками дело каждого то любой Водитель может сообщить информацию напрямую в СМИЛИНК по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-0830 . Данная информация проверяется супервайзерами по специальным критериям и после подтверждения выставляется соответствующий статус дорожного движения.
Кроме того информация поступает из оперативных служб города, таких как ремонтно-эксплуатационные службы, такси, эвакуаторы.


Достоверность информации на сегодняшний момент мы оцениваем следующим образом:

    На МКАД – 95%
    Центр города в пределах ТТК – 80%
    ТТК и радиальные магистрали – 70 %
    На остальных улицах города – 50-70%

Критерии оценки степени затруднений по скорости движения.

  • в зависимости от разрешенного скоростного режима на магистралях города:
  1. На МКАД:

  2. менее 20 км/ч
  3. 20-40 км/ч
  4. более 40 км/ч
  5. – пробка;
    – затруднено;
    – рабочее движение.


  6. На основных магистралях города:

    • менее 10-15 км/ч
    • от 10-15 км/ч до 25-30 км/ч
    • более 30 км/ч

    – пробка;
    – затруднено;
    – рабочее движение.

  • Кроме этого, статус зависит от общей загруженности участка и близлежащих магистралей, работы светофоров, проведения на контролируемом участке ремонтных работ, наличия аварийных участков, ДТП и других факторов, влияющих на интенсивность движения.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда движение во всем городе сильно затруднено, при этом средняя скорость на конкретном участке составляет 10 км/ч, а на соседних участках — еще ниже. Для того, чтобы выделить данный участок из общей массы и показать, что он лучше проезжаем, ему будет выставлен тип "затруднение", в отличие от окрестных улиц, имеющих тип "пробка". Не стоит сетовать на то, что этот участок сильно загружен — это информация водителю о том, как объехать "глухую" пробку.
СМИЛИНК работает для Вас 24 часа в сутки, без выходных.
Если Вы увидели на улице затруднение, аварию, упавшее дерево или все, что может быть полезно автомобилистам, можете позвонить напрямую в СМИЛИНК 8-800-333-0830 и оставить свое сообщение.





Статистика:
Просмотров:6779
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Продажа и Доставка
+7 (495) 723-13-81
Установка
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 18 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Последние поставки
12 Май, 2021:
11 Май, 2021:
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (9)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (15)
Громкая связь (1)