АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы не доступны. Время работы с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Система сбора информации СМИЛИНК ::: источники получения информации и критерии оценки дорожной обстановки
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
Система сбора информации СМИЛИНК   Дата: 11 Сентябрь, 2008

источники получения информации и критерии оценки дорожной обстановки

Обработанная информация вводится в базу данных и в автоматическом режиме отправляется абонентам по проводным и беспроводным каналам связи. Операторами call-центра «СМИЛИНК-0830» также осуществляется голосовое информирование абонентов операторов сотовой связи МТС, БиЛайн, Мегафон, СкайЛинк.

Источниками информации для СМИЛИНК по основным дорогам и улицам города Москвы являются:


Центр города в пределах Садового кольца, Садовое кольцо:

В автоматическом режиме (используя принципы видеодетекции) и неавтоматическом режиме, где изображение обрабатывается специально обученными операторами-супервайзерами, функционирует порядка 55 камер в центре города, а также 30 камер непосредственно на садовом кольце. Видеокамеры передают информацию в реальном времени.

Улицы между Садовым кольцом и Третьим Транспортным Кольцом:

На данном секторе города информация поступает в Аналитический Центр СМИЛИНК с видео камер общей численностью около 30 шт.

Третье Транспортное Кольцо:

Строится система автоматической поставки информации на базе видеодетекторов, радиолокационных детекторов и индукционных петель. Передача видеоизображения, скорости и занятости будет осуществляться в режиме реального времени по каналам проводной и беспроводной связи.
В настоящий момент функционируют пилотные проекты данной системы в частности:



Видеокамеры:

  • В Лефортовском тоннеле в обоих направлениях
  • В Кутузовском тоннеле в обоих направлениях   
  • В Гагаринском тоннеле в обоих направлениях
  • На Сущевском валу в районе Шереметьевской ул.

Детекторные комплексы, функционирующие в обоих направлениях:

  • Между Варшавским шоссе и пр-том Андропова.
  • Между Нижегородской ул. и Волгоградским пр-том.

Основные радиальные магистрали на всем протяжении от Садового кольца до МКАД в частности на
проспектах: Вернадского, Волгоградском, Кутузовском, Рублевском, Рязанском;

шоссе: Варшавском, Дмитровском, Каширском, Рублевском, Энтузиастов; Люблинской улице. Изображение с видеокамер поступает в Аналитический Центр СМИЛИНК, обрабатывается, и данные о загруженности дорог поступают в Базу Данных.

МКАД: Разветвленная сеть детекторных комплексов, установленных на МКАД. Всего 112 детекторов через каждые 1-2 км. (56 детекторных комплексов)
Отдельный Спецполк ДПС УГИБДД на МКАД. Сотрудники ГИБДД на стационарных постах оснащены мобильной связью и по запросу передают оперативную информацию о дорожной ситуации в аналитический центр СМИЛИНК.


С Января 2008г. В рамках строительства системы автоматического сбора данных в Московской области запущены пилотные зоны на следующие участках :
Непосредственно на подъездах и пересечениях с МКАД:
ул. Свободы – Куркино; Волоколамское шоссе; Боровское шоссе; Липецкая улица; Каширское шоссе; Ярославское шоссе; Осташковское шоссе; Носовихинское шоссе; Шоссе Энтузиастов; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе.
На подъездах к МКАД :

  • Ленинградское Шоссе 5-ть детекторов с зоной контроля до 10 км. от МКАД.
  • Горьковское Шоссе 4-ре детектора с зоной контроля до 8-км от МКАД.
  • Боровское Шоссе 2 детектора с зоной контроля до 5 км. от МКАД.

В начале февраля 2008 г. СМИЛИНК запустил  «пилотные»  зоны автоматической  системы сбора данных о Пробках в Московской области. Установлены видеодетекторные комплексы на следующих направлениях:

  • Ленинградское Шоссе установлено 5 Видеодетекторов с зоной контроля в 10 километров удаления от МКАД - до пересечения с Шереметьевским шоссе.
  • Горьковское Шоссе. 4 Видеодетекторов с зоной контроля до 8 километров удаления от МКАД.

Видеодетекторные комплексы, представляют собой специальную видеокамеру с блоком детекции транспорта и обработки изображений. Комплекс позволяет получать в автоматическом режиме данные о скорости движения, а так же видеоизображения с участков дорог. Данные вместе с видео изображением, по выделенному беспроводному каналу передаются в Аналитический центр СМИЛИНК, автоматически  обрабатываются и попадают в Базу Данных. Обработанные данные сразу - же отображается на карте пробок СМИЛИНК и всех партнеров. 
Направление Ленинградского шоссе особенно важно и выделяется как приоритетное в связи с тем, что это основной путь до аэроропорта Шереметьево 1,2 и нового терминала Шереметьево 3. Теперь каждый водитель, сможет более точно планировать время пути, используя информацию о дорожной ситуации с автоматических систем СМИЛИНК. Оперативная информация о пробках, сможет помочь людям точнее оценить время пути, чтобы приехать вовремя и успеть на рейс.


Одновременно с автоматической Системой сбора данных по Московской области,  СМИЛИНК запустил новый комплекс из управляемых видеокамер на пересечениях и подъездах ко МКАД.







С помощью видеокамер контролируются  следующие направления:
  • Ленинградское шоссе,
  • Дмитровское шоссе,
  • Алтуфьевское шоссе,
  • Осташковское шоссе,
  • Ярославское шоссе,
  • Щелковское шоссе,
  • Шоссе Энтузиастов,
  • Кетчерская улица - Носовихинское шоссе,
  • Каширское шоссе,
  • Липецкая улица,
  • 35-й км. МКАД съезд на Бутово,
  • Боровское шоссе, 65-й км. МКАД,
  • Волоколамское - Пятницкое шоссе,
  • улица Свободы – Куркино.

Запуск данного комплекса позволит существенно улучшить качество и актуальность данных о Пробках на окраинах города и в ближайшем Подмосковье.
Все камеры оснащены поворотными устройствами, позволяющими направлять объектив  практически в любую сторону. Камеры установлены на высотных зданиях/сооружениях  с высотой более 50м. Благодаря мощному увеличению до 38х и функции автофокусировки, с камер четко просматриваются окрестные улицы и дороги.


Камеры обладают высоким  разрешением до 768х576 точек, вполне достаточным для качественного определения состояния движения, даже на значительно удаленных участках.  Хорошие показатели чувствительности позволяют работать камере даже в темное время суток, а специальный защитный корпус обеспечивает работоспособность в любую погоду
Для передачи данных используются специально выделенные каналы связи, способные обеспечить достаточную скорость для  просмотра видеоизображения.
  


Кроме указанных объективных источников информации, автоматических детекторных комплексов и видео систем, в качестве источников информации выступают собственные корреспонденты – сотрудники на автомобилях передающие сообщения по телефону, а так-же водители из АВТОРАДИО клуба и корреспонденты портала Яндекс-Пробки.



Кром того так как Борьба с пробками дело каждого то любой Водитель может сообщить информацию напрямую в СМИЛИНК по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-0830 . Данная информация проверяется супервайзерами по специальным критериям и после подтверждения выставляется соответствующий статус дорожного движения.
Кроме того информация поступает из оперативных служб города, таких как ремонтно-эксплуатационные службы, такси, эвакуаторы.


Достоверность информации на сегодняшний момент мы оцениваем следующим образом:

    На МКАД – 95%
    Центр города в пределах ТТК – 80%
    ТТК и радиальные магистрали – 70 %
    На остальных улицах города – 50-70%

Критерии оценки степени затруднений по скорости движения.

  • в зависимости от разрешенного скоростного режима на магистралях города:
  1. На МКАД:

  2. менее 20 км/ч
  3. 20-40 км/ч
  4. более 40 км/ч
  5. – пробка;
    – затруднено;
    – рабочее движение.


  6. На основных магистралях города:

    • менее 10-15 км/ч
    • от 10-15 км/ч до 25-30 км/ч
    • более 30 км/ч

    – пробка;
    – затруднено;
    – рабочее движение.

  • Кроме этого, статус зависит от общей загруженности участка и близлежащих магистралей, работы светофоров, проведения на контролируемом участке ремонтных работ, наличия аварийных участков, ДТП и других факторов, влияющих на интенсивность движения.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда движение во всем городе сильно затруднено, при этом средняя скорость на конкретном участке составляет 10 км/ч, а на соседних участках — еще ниже. Для того, чтобы выделить данный участок из общей массы и показать, что он лучше проезжаем, ему будет выставлен тип "затруднение", в отличие от окрестных улиц, имеющих тип "пробка". Не стоит сетовать на то, что этот участок сильно загружен — это информация водителю о том, как объехать "глухую" пробку.
СМИЛИНК работает для Вас 24 часа в сутки, без выходных.
Если Вы увидели на улице затруднение, аварию, упавшее дерево или все, что может быть полезно автомобилистам, можете позвонить напрямую в СМИЛИНК 8-800-333-0830 и оставить свое сообщение.





Статистика:
Просмотров:6361
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Офис продаж, Доставка
+7 (495) 139-60-27
Запись на установку
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 16 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
mdx
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (6)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Спецсигналы
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (13)
Громкая связь (1)