АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Тигр в 5-ом поколении ::: Обзор охранного комплекса на базе Scher-Khan 5
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
Тигр в 5-ом поколении   Дата: 11 Июнь, 2008

Обзор охранного комплекса на базе Scher-Khan 5

Решение задачи по выбору и установке современного охранного комплекса на автомобиль — практически всегда компромисс между стоимостью, эффективностью и функциональностью. А конечный результат зависит в первую очередь от выбранных компонентов и мастерства установщиков.

И если на мастерство специалистов мы впрямую повлиять не можем, то облегчить проблему выбора компонентов постараемся.

Сегодня мы поговорим об охранном комплексе на основе Scher-Khan Magicar 5 — автомобильной сигнализации с двухсторонней связью и богатыми функциональными возможностями. Вообще эти две области стали «коньком» компании «Мега-Ф». Все продукты, выходящие под маркой Scher-Khan Magicar, с давних времен оснащаются брелоками-пейджерами, и благодаря накопленному опыту инженерам удалось разработать устойчивый и надежный частотно-модулированный радиоканал с хорошей дальностью, которая на открытом пространстве может достигать полутора километров. Кстати, в сигнализации применен собственный динамический алгоритм кодировки радиосигнала Magic Code.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Основные функции

Непосредственно с брелока-пейджера можно осуществлять управление всеми функциями, заложенными в данной системе, полное перечисление которых невозможно в рамках данного материала, поэтому остановимся на основных. Во-первых, это система автозапуска двигателя: система работает с любыми типами двигателей и КПП и предоставляет возможность широкого выбора условий для активизации. Автоматический запуск двигателя может осуществляться по таймеру (каждые 2 или 24 часа), по команде с брелока или от внешнего устройства, по достижении температуры –15 °С, –25 °С, +60 °С в установленные временные иинтервалы и по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В. Естественно, что в сигнализации реализована и функция турбо-таймера, так необходимая для турбодвигателей. Во-вторых, это функция «свободные руки», которая просто не имеет аналогов среди двусторонних сигнализаций данного ценового диапазона. После включения данного режима от владельца не требуется никаких действий для управления сигнализацией — достаточно лишь того, чтобы брелок-пейджер находился в кармане. Система автоматически встанет в режим охраны при вашем удалении от автомобиля с брелоком-коммуникатором или снимется с режима охраны и откроет замки дверей при приближении.

Управление замком багажника, предупреждение о невыключенных габаритах, дополнительные сервисные каналы с программируемой логикой — понятно, что с функционалом здесь все в полном порядке, единственное, что можно добавить, так это модуль управления стеклоподъемниками Falcon WR-400, который позволяет последовательно закрывать все четыре окна при постановке автосигнализации в режим охраны. Режим последовательного закрытия уменьшает нагрузку на бортовую сеть автомобиля. А максимальный выходной ток 15 А позволяет использовать этот модуль для управления всеми известными системами стеклоподъемников.

Охранные возможности

Пора переходить непосредственно к охранным способностям комплекса. Двухуровнего датчика удара и контроля концевых выключателей дверей и капота с багажником, что предлагается в штатной комплектации системы, для надежной защиты недешевого автомобиля будет недостаточно, поэтому мы проведем ряд дооснащений сигнализации компонентами, серьезно повышающими оборонную способность комплекса. В начале необходимо позаботиться о внешнем рубеже охраны, дооснастив Sсher-Khan Magicar 5 микроволновым датчиком объема Falcon MWS-1, контролирующим две зоны и имеющим раздельную регулировку чувствительности, а также двухкоординатным датчиком перемещения Falcon T-2, реагирующим на любое физическое воздействие на автомобиль, будь то удар, перемещение или ускорение. Так как в выбранной нами сигнализации есть один вход, занятый штатным датчиком удара, дополнительные датчики подключаем следующим образом: датчик перемещения — параллельно концевикам капота/багажника, а микроволновик — параллельно сенсору удара. Тем самым мы полностью сохраняем функциональность предупредительных и тревожных уровней датчиков.

Идем дальше: для обеспечения максимальной степени защиты автомобиля нам потребуется организовать охрану подкапотного пространства, и мы это сделаем с помощью 3 компонентов — автономной сирены Falcon AR-165, реле блокировки электроцепей Falcon UH-20, замка капота Falcon HL-E1, а также мастерства установщика, но обо всем по порядку. Автономная сирена Falcon AR-165 позволит избежать варварского варианта угона с обезвреживанием сигнализации путем отрезания питающего провода на аккумуляторе — в этом случае сирена перейдет на собственное питание и включит режим тревоги.

Sсher-Khan Magicar 5 обладает одной аналоговой блокировкой двигателя, поэтому мы воспользуемся комплектом из беспроводного реле и модуля управления Falcon UH-20, предназначенного для оборудования любых охранных систем дополнительной цепью блокировки двигателя, управляемой по штатной проводке автомобиля. Цифровое блокирующее реле CD-30A имеет габариты и внешний вид стандартного автомобильного реле и может заменять собой штатное реле автомобиля, отвечающее за работу двигателя. Такое решение повышает противоугонные способности охранного комплекса, главное, чтобы при установке мастера не поленились и хорошо спрятали модуль управления реле и основной блок сигнализации.

Единственный штрих, который нам необходимо добавить, — это механическое блокирующее устройство, которое бы закрыло доступ злоумышленникам под капот. Выбранной задаче полностью отвечает электромеханический замок капота Falcon HL-E1, основная особенность которого состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. Открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к сигнализации по одному из дополнительных каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором — с помощью специальной секретной кнопки. Среди плюсов замка капота Falcon HL-E1 — быстрая установка, кроме того, спиннинговый тип блокираторов капота благодаря своей конструкции не требует идеальной точности сопряжения деталей капота и моторного отсека.

Таким образом, благодаря выбранным компонентам мы получили современный, эффективный охранный комплекс с большими функциональными и сервисными возможностями, полностью управляемый с брелока-пейджера.


Источник: АвтоДела




Статистика:
Просмотров:6699
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Продажа и Доставка
+7 (495) 723-13-81
Установка
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 18 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Последние поставки
12 Май, 2021:
11 Май, 2021:
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (9)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (15)
Громкая связь (1)