АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы не доступны. Время работы с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

ParkMaster 8BJ-09 ::: Обзор восьмизонного парковочного радара
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
ParkMaster 8BJ-09   Дата: 17 Ноябрь, 2007

Обзор восьмизонного парковочного радара
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Восьмизонный парктроник

ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +80°С.

Зона обнаружения препятствия впереди: центральные датчики: 0,8 м; крайние датчики: 0,5 м;

Зона обнаружения препятствия позади: центральные датчики: 1,3 м; крайние датчики: 0,9 м.

Внешний звуковой сигнал: 105 дБ. Встроенный в дисплей звуковой сигнал: 85 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: данная модель парковочного радара обладает 8 датчиками и способна сканировать пространство как сзади, так и спереди автомобиля.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: одной из главных особенностей этой модели является способность работать в двух режимах: движение автомобиля вперед и движение назад. Соответственно в этих режимах мы тестировали данный парковочный радар, но обо всем по порядку.

Первый (он и основной) режим – автомобиль двигается назад, радар включает 4 датчика на заднем бампере и 2 крайних передних. В этом режиме радар показал неплохие результаты, и даже в некоторых случаях его характеристики оказались лучше, чем приведенные в техническом описании. Единственный тип препятствия, на котором радар оступился, – низкое препятствие, на протяжении всей дистанции оно несколько раз исчезало из зоны видимости радара, и окончательно радар потерял его, когда до автомобиля оставалось 0,5 м.

Что же касается работы передних датчиков, то в таком режиме их эффективность сомнений не вызывает, и можно быть точно уверенным, что они не раз помогут неопытному водителю избежать неприятных ситуаций.

Второй режим – автомобиль движется вперед. В данном режиме 4 датчика, расположенных в переднем бампере, срабатывают только при нажатии педали тормоза, задние датчики не работают вообще. Для того чтобы избежать излишних срабатываний, которые могут возникнуть при движении в плотном городском потоке, зона действия передних датчиков ограничена: центральных до 0,8 м, крайних до 0,5 м. В целом же характер работы полностью совпадает с работой задних датчиков.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель обладает очень развитой системой индикации. Она оснащена жидкокристаллическим дисплеем с двумя шкалами, цифровым индикатором расстояния, стрелочным индикатором, показывающим спереди или сзади находится препятствие, и двумя биперами. Один бипер встроен в дисплей и сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю спереди; второй бипер – внешний, устанавливается в задней части салона и, соответственно, сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю сзади. Кстати, внешний бипер имеет более низкую тональность звукового сигнала, чем бипер, встроенный в дисплей.

Алгоритм работы оповещающей системы у восмидатчиковых моделей сложнее, чем у двух- и четырехдатчиковых, поэтому стоит рассказать об этом отдельно, тем более что в данной модели индикация заслуживает похвалы.

Когда автомобиль движется вперед, парковочный радар включается только при нажатии педали тормоза, причем активизируются только передние датчики.

В этом режиме индикация работает следующим образом: если в зоне действия радара нет препятствия, то дисплей гаснет через 3—5 секунд после включения; если же в зоне действия радара появляется препятствие, и оно не исчезает, после того как педаль тормоза отпущена, то дисплей в течение тех же самых 3—5 секунд продолжает работать, предупреждая водителя о том, что помеха не исчезла и продолжать движение опасно.

При движении автомобиля на задней передаче работают 4 датчика, расположенные на заднем бампере, и два передних, находящихся по углам переднего бампера. И индикация происходит следующим образом: если в зоне видимости радара только одно препятствие, то на дисплее высвечивается расстояние до него, шкалы показывают, с какой стороны находится препятствие. Как только в зоне видимости радара появляются препятствия, находящиеся и спереди и сзади автомобиля, стрелочный индикатор, отвечающий за ту сторону, с какой препятствие ближе, начинает мигать, и дисплей переключается на работу с этим препятствием.

УСТАНОВКА: объем работ по установке данной модели существенно больше, чем систем, оснащенных 4 датчиками. Это в первую очередь связано с тем, что провода необходимо прокладывать от переднего бампера к электронному блоку через технологические отверстия в моторном щите. Также от аккуратности установки датчиков в бампере теперь зависит внешний вид не только заднего, но и переднего бампера. Установка датчиков в задний бампер ничем не отличается от систем с 4 датчиками, передние же сенсоры монтируются таким образом, чтобы крайние датчики располагались по углам бампера. Это необходимо для того, чтобы при работе крайние датчики захватывали и боковое пространство, тем самым серьезно увеличивая свою эффективность.

Электронный блок устанавливается либо в багажник автомобиля, либо под приборную панель салона, также производитель допускает установку блока под капот, однако следует учитывать, что там он будет подвергаться воздействиям высоких температур. И все-таки при выборе места установки блока необходимо руководствоваться соображениями удобства монтажа.

Конструкция дисплея обуславливает его установку на внутрисалонное зеркало заднего вида либо на переднюю панель.

Внешний бипер устанавливается в задней части салона автомобиля, и, так как он имеет приятный дизайн, монтировать его можно так, чтобы он был на виду.

Практически все элементы устанавливаются с помощью высококачественной пленки известной фирмы ЗМ.

Подведя итог всему вышесказанному, мы рекомендуем поручить установку систем данного класса профессиональным установщикам.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке по конструкции разделены на три группы: для подключения датчиков, питания и дисплея, причем разъем подключения дисплея очень напоминает распространенный в компьютерной сфере разъем PS/2. Все разъемы промаркированы и при неправильном подключении система не выйдет из строя.

В комплект радара входит русскоязычная инструкция по установке и эксплуатации.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная система индикации, хорошая работа, продуманный алгоритм работы, пятилетняя гарантия.

НЕДОСТАТКА: небольшие проблемы при работе с низкими препятствиями.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: навороченная система, которая поможет не только при парковке, но и при движении в плотном потоке.

Вы можете приобрести ParkMaster 8BJ-09 в нашем интернет-магазине



Источник: Потребитель


Статистика:
Просмотров:11272
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Офис продаж, Доставка
+7 (495) 139-60-27
Запись на установку
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 16 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
mdx
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (6)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Спецсигналы
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (13)
Громкая связь (1)