АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Статьи и Обзоры Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

ParkMaster 8BJ-09 ::: Обзор восьмизонного парковочного радара
Статьи и Обзоры HEADING_TITLE
ParkMaster 8BJ-09   Дата: 17 Ноябрь, 2007

Обзор восьмизонного парковочного радара
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Восьмизонный парктроник

ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +80°С.

Зона обнаружения препятствия впереди: центральные датчики: 0,8 м; крайние датчики: 0,5 м;

Зона обнаружения препятствия позади: центральные датчики: 1,3 м; крайние датчики: 0,9 м.

Внешний звуковой сигнал: 105 дБ. Встроенный в дисплей звуковой сигнал: 85 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: данная модель парковочного радара обладает 8 датчиками и способна сканировать пространство как сзади, так и спереди автомобиля.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: одной из главных особенностей этой модели является способность работать в двух режимах: движение автомобиля вперед и движение назад. Соответственно в этих режимах мы тестировали данный парковочный радар, но обо всем по порядку.

Первый (он и основной) режим – автомобиль двигается назад, радар включает 4 датчика на заднем бампере и 2 крайних передних. В этом режиме радар показал неплохие результаты, и даже в некоторых случаях его характеристики оказались лучше, чем приведенные в техническом описании. Единственный тип препятствия, на котором радар оступился, – низкое препятствие, на протяжении всей дистанции оно несколько раз исчезало из зоны видимости радара, и окончательно радар потерял его, когда до автомобиля оставалось 0,5 м.

Что же касается работы передних датчиков, то в таком режиме их эффективность сомнений не вызывает, и можно быть точно уверенным, что они не раз помогут неопытному водителю избежать неприятных ситуаций.

Второй режим – автомобиль движется вперед. В данном режиме 4 датчика, расположенных в переднем бампере, срабатывают только при нажатии педали тормоза, задние датчики не работают вообще. Для того чтобы избежать излишних срабатываний, которые могут возникнуть при движении в плотном городском потоке, зона действия передних датчиков ограничена: центральных до 0,8 м, крайних до 0,5 м. В целом же характер работы полностью совпадает с работой задних датчиков.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель обладает очень развитой системой индикации. Она оснащена жидкокристаллическим дисплеем с двумя шкалами, цифровым индикатором расстояния, стрелочным индикатором, показывающим спереди или сзади находится препятствие, и двумя биперами. Один бипер встроен в дисплей и сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю спереди; второй бипер – внешний, устанавливается в задней части салона и, соответственно, сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю сзади. Кстати, внешний бипер имеет более низкую тональность звукового сигнала, чем бипер, встроенный в дисплей.

Алгоритм работы оповещающей системы у восмидатчиковых моделей сложнее, чем у двух- и четырехдатчиковых, поэтому стоит рассказать об этом отдельно, тем более что в данной модели индикация заслуживает похвалы.

Когда автомобиль движется вперед, парковочный радар включается только при нажатии педали тормоза, причем активизируются только передние датчики.

В этом режиме индикация работает следующим образом: если в зоне действия радара нет препятствия, то дисплей гаснет через 3—5 секунд после включения; если же в зоне действия радара появляется препятствие, и оно не исчезает, после того как педаль тормоза отпущена, то дисплей в течение тех же самых 3—5 секунд продолжает работать, предупреждая водителя о том, что помеха не исчезла и продолжать движение опасно.

При движении автомобиля на задней передаче работают 4 датчика, расположенные на заднем бампере, и два передних, находящихся по углам переднего бампера. И индикация происходит следующим образом: если в зоне видимости радара только одно препятствие, то на дисплее высвечивается расстояние до него, шкалы показывают, с какой стороны находится препятствие. Как только в зоне видимости радара появляются препятствия, находящиеся и спереди и сзади автомобиля, стрелочный индикатор, отвечающий за ту сторону, с какой препятствие ближе, начинает мигать, и дисплей переключается на работу с этим препятствием.

УСТАНОВКА: объем работ по установке данной модели существенно больше, чем систем, оснащенных 4 датчиками. Это в первую очередь связано с тем, что провода необходимо прокладывать от переднего бампера к электронному блоку через технологические отверстия в моторном щите. Также от аккуратности установки датчиков в бампере теперь зависит внешний вид не только заднего, но и переднего бампера. Установка датчиков в задний бампер ничем не отличается от систем с 4 датчиками, передние же сенсоры монтируются таким образом, чтобы крайние датчики располагались по углам бампера. Это необходимо для того, чтобы при работе крайние датчики захватывали и боковое пространство, тем самым серьезно увеличивая свою эффективность.

Электронный блок устанавливается либо в багажник автомобиля, либо под приборную панель салона, также производитель допускает установку блока под капот, однако следует учитывать, что там он будет подвергаться воздействиям высоких температур. И все-таки при выборе места установки блока необходимо руководствоваться соображениями удобства монтажа.

Конструкция дисплея обуславливает его установку на внутрисалонное зеркало заднего вида либо на переднюю панель.

Внешний бипер устанавливается в задней части салона автомобиля, и, так как он имеет приятный дизайн, монтировать его можно так, чтобы он был на виду.

Практически все элементы устанавливаются с помощью высококачественной пленки известной фирмы ЗМ.

Подведя итог всему вышесказанному, мы рекомендуем поручить установку систем данного класса профессиональным установщикам.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке по конструкции разделены на три группы: для подключения датчиков, питания и дисплея, причем разъем подключения дисплея очень напоминает распространенный в компьютерной сфере разъем PS/2. Все разъемы промаркированы и при неправильном подключении система не выйдет из строя.

В комплект радара входит русскоязычная инструкция по установке и эксплуатации.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная система индикации, хорошая работа, продуманный алгоритм работы, пятилетняя гарантия.

НЕДОСТАТКА: небольшие проблемы при работе с низкими препятствиями.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: навороченная система, которая поможет не только при парковке, но и при движении в плотном потоке.

Вы можете приобрести ParkMaster 8BJ-09 в нашем интернет-магазине



Источник: Потребитель


Статистика:
Просмотров:12147
Комментарии: 0


Смотреть все статьи и обзоры 
Написать отзыв Продолжить

Консультация
8 (495) 789-12-89
Продажа и Доставка
+7 (495) 723-13-81
Установка
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 18 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Последние поставки
12 Май, 2021:
11 Май, 2021:
Товар дня
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Статьи и Обзоры
GPS-навигация (9)
Автозвук (17)
Видеорегистраторы (9)
Ксенон (6)
Автосигнализации (27)
Иммобилайзеры (3)
Парковочные радары (3)
Фотогалерея установок (3)
Механические замки (2)
Мультимедиа (20)
Прочее (13)
Антирадары (15)
Громкая связь (1)