Первые газоразрядные ксеноновые лампы для автомобилей начали выпускаться фирмой Philips в 1192 году и получили название D2S и D2R. Лампа D2S была разработана для фар проекторного типа (линзованой оптики). D2R предназначена для использования в фарах без рассеивателей (для рефлекторной оптики). Внешне лампы выглядят одинаково, только D2R имеет частичное напыление на колбе. Эта полоска способствует четкому разграничению света и тени.
Для переоборудования автомобиля под ксенон лучше использовать D2S, т.к. во-первых у них, как правило, выше световая температура, т.е. они светят ярче, а во-вторых никакие полоски на колбе не нужны. Лампы при этом устанавливают с переходниками. Переходники выпускаются под цоколь H7 и под цоколь H4. У D2S и D2R по разному сделаны пазы на юбке. Поскольку переходники делают для D2S, лампа D2R может и не встать в переходник.
Конечно, если Вы хотите заменить лампу на автомобиле со штатно установленным ксеноном, то D2S надо менять только на D2S, а D2R на D2R. Кстати, в таких случаях менять лампы лучше парами, чтобы избавиться от того, что фары будут светить по разному.
Если можно так говорить, то "самые настояшие немецкие ксеноновые лампы" или "оригинальные" - это Philips D2S 4300°K. К сожалению, такие лампы можно поставить не на любой автомобиль, а только под цоколи H7 и H4 с переходниками. На российском рынке встречаются также ксеноновые лампы от другого, менее именитого, но надежного производителя - Osram. Компания "Hella KG Hueck and Co" ксеноновых ламп не производит, а комплектует свои оригинальные комплеты ксеноновых фар лампами других производителей, в основном Philips.
Недавно появились новые лампы Phillips D4S и D4R с повышенной светоотдачей. Разработаны они были специально для постоянных плохих погодных условий (туман, дождь, снег) скандинавских стран. С лампами D4S и D4R пока могут работать только блоки HELLA 4-го поколения с автоматической подстройкой под параметры ламп. Цоколь ламп D4S(R) несколько отличается от D2S(R), но под D2 его можно приспособить путем механической доработки.


|