Pandora RHM-02 — радиомодуль моторного отсека предназначен для упрощения коммутации системы в моторном отсеке, позволяет реализовать управление дополнительными устройствами (сирена, датчик температуры, аналоговый вход тахометра, блокировка двигателя, датчик движения и т.п.) посредством штатного радиоканала систем Pandora на 2.4 GHz.
В корпусе RHM-02 интегрирован современный цифровой трехкоординатный акселерометр, а так же размещается реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20А и активацией по началу движения.
Устройство способно работать под управлением атосигнализации Pandora 39хх модельного ряда и Pandora 5000 NEW.
Среди функциональных возможностей Pandora RHM-02: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки. Почему дополнительным? Да потому, что в Pandora RHM-02 есть собственное реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20А и активацией по началу движения - внутри модуля интегрирован современный цифровой акселерометр, также практически полностью исключающий ложные срабатывания при работе системы запуска двигателя.
Радиотракт 2,4 ГГц в Pandora RHM-02 построен на современнейшем трансивере от компании Nordic NRF51822.
Pandora RHM-02 имеет очень компактные габариты, а увеличенная длина проводов сирены, термодатчика, концевиков и кодового канала (до 1500 мм), позволит разместить и спрятать его в любом месте моторного отсека автомобиля без необходимости наращивания проводов. При этом радиомодуль обладает низким энергопотреблением, которое благодаря применению современных компонентов работающих в режиме "Low energy" в среднем не превышает 5-7 мА.
Модуль моторного отсека Pandora RHM-02 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью.
Технические характеристики:
- Радиоинтерфейс: 2,4ГГц-2,5ГГц
- Тип управляющего кода: Диалоговый, AES
- Габаритные размеры: 66х54х18 мм
- Напряжение питания: 9…18 В
- Ток потребления, в режиме охраны: не более 6мА
- Ток потребления, в реж. блокировки: не более 50 мА
- Номинальный ток коммутации реле блокировки: 10А
- Максимальный ток коммутации реле блокировки: 20А (не более 1 мин.)
Схема подключения

Провод «1» (желтый) предназначен для контроля состояния концевого выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать по любой из логик назначенных в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лампы зарядки генератора и т.п.).
Провод «2» (черный) МАССА, модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «3» (красный) +12В, питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть защищена предохранителем (3А). Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на охранные и сервисные свойства комплекса.
Провод «4» (белый) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «5» (синий) сирена — подключается к положительному выводу сирены, максимальный ток нагрузки 2А.
Провод «6» (коричневый/красный), провод «8» (коричневый) выводы нормально замкнутого реле, максимальный ток нагрузки 20А, можно использовать в качестве реле блокировки двигателя. Блокировка двигателя осуществляется с учетом информации встроенного в модуль акселерометра.
Провод «7» (зеленый) выход кодовый канал (CH-RHM), максимальный ток нагрузки 200 mA. Необходим для управления дополнительными устройствами (например: HM-05, DI-03). Канал CH-RHM работает по запрограммированной логике «Блока таймерных каналов №10(К)» сигнализации. В случае если Вы программируете дополнительный модуль управления замком капота HM-05 должны произойти события включения и выключения «Блока таймерных каналов №10(К)». Подкапотный модуль RHM-02 при управлении замком капота учитывает статус концевика капота, как по собственному входу, так и по любому из входов сигнализации.
Режим программирования (записи) модуля
1. Войдите в режим программирования на уровень I-5 (Радиореле 1).
2. Провод «7» (СН-RHM/программирование) модуля RHM-02 присоедините к проводу «2» (масса) и соедините с массой автомобиля.
3. При соединении провода «3» (+12в питания модуля) система выдаст звуковой сигнал сиреной, подтверждая запись модуля в память.
4. Отсоедините провод программирования «7» от провода «2» и заизолируйте.
Комплектация
1. Радиомодуль моторного отсека RHM-02
2. Инструкция по монтажу и эксплуатации

Гарантия: 1 год