АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Полезные мелочи » Бортовые компьютеры » Тахометр-стробоскоп (Архив) » Multitronics Focus F10 Мои данные  |  Оформить заказ   
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Multitronics Focus F10

Multitronics Focus F10

Отличительные характеристики:

  • Многофункциональный дисплей
  • Одновременное наблюдение двух параметров
  • Емкостной синхронизатор-прищепка
  • Сменный датчик для дизельных а/м
  • Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
  • Цифровой фильтр
  • Режим асинхронных измерений
Прибор защищен патентом Российской Федерации

Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.


Измеряемые Мотор-тестером параметры Диапазоны и единицы измерений Основные абсолютные погрешности
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.
100 – 6000 об/мин
± 10 об/мин
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.*
50 – 5500 об/мин
± 10 об/мин
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.
0 – 999 об/мин
±1 об/мин
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи.
9 - 16 В
±0.3 В
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
5 – 99,9 °
±0.5 °
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания.
100 - 500 В
±10 В
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече.
0,1 – 9,9 мс
±0.3 мс
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом.
-45° - +45°
±0.5°
1.2.9 Эффективность работы цилиндра
0 - 100 %
±5 %
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя.
0 - 5 В
±0.3 В


* - В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра.


Технические характеристики Multitronics Focus F10:

Напряжение питания
от +9 до +16 Вольт
Потребляемый ток
не более 0,9 Ампера
Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб"
2 или 1
Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра
- чувствительность 3 уровня
- полоса пропускания 3 уровня
Максимальное определяемое число цилиндров
8 (определяется автоматически).
частота вспышек стробоскопа
55 Гц (6500 об/мин).
Два способа измерения оборотов
с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
Режим работы стробоскопа
повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).


Комплектация:
    1. Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт;
    2. Емкостной датчик-прищепка - 1 шт;
    3. Дизельный датчик -1 шт;
    4. Кабель подключения к катушке зажигания - 1 шт;
    5. Запасная лампа для стробоскопа - 1 шт;
    6.Руководство по эксплуатации - 1шт;
    7.Методика диагностики работы двигателя - 1шт;
    8. Гарантийный талон - 1 шт;
    9. Упаковочная коробка - 1 шт.



Инструкция Multitronics Focus F10

Нет в наличии
А когда будет?
 
 
Multitronics Focus F10 Отзывы. Читать все отзывы о Multitronics Focus F10
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!

Консультация
8 (495) 789-12-89
Продажа и Доставка
+7 (495) 723-13-81
Установка
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Информация
Мы эксперты уже 18 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Статьи и Обзоры