Доступны в продаже модификации без картографии:Inspector Scat S - 2018 года выпуска и Scat - 2016 года. Страна производста - Южная Корея.
Inspector SCAT Se – это современное комбинированное устройство компактных размеров. Его особенностью является использование сигнатурной технологии определения радаров, плоский рупор и интегрированная картография.
Особенности «сигнатуры»
Сигнатура представляет собой определённую цифровую подпись излучаемого радиосигнала. Определив технические параметры излучения, среди которых длина, частота и количество импульсов, скважность и т.п. можно точно определить его источник. Ключевую роль играет ни сколько детектирование системы определения скорости, а способность отличить реальный радар от ложных помех. Для этой цели и были разработаны сигнатурные радар-детекторы.
Возможности сигнатурных радар-детекторов
Inspector SCAT Se позволяет значительно сократить ложные срабатывания в К-диапазоне. Именно в нём функционирует подавляющее большинство датчиков мёртвых зон, автоматических дверей, круиз-контроля и других. Благодаря этому повышается комфорт езды по мегаполисам. Раньше ездить по ним с радар-детектором было почти бесполезным, поскольку на каждом шагу были ложные срабатывания. Опытные и продвинутые пользователи могут идентифицировать полицейский радар и выбрать оптимальные действиями в зависимости от полученной информации. Например, популярный измеритель скорости «Стрелка» определяет скорость приблизительно за 250-300 м, а если говорить о системах «Крис-П», то для них расстояние составляет 50-100 м, устройства обычно направляются в спину.
От чего не защитят сигнатурные радар-детекторы?
Следует признать, что сигнатурная технология не позволяет на 100% гарантировать защиту от ложных срабатываний и предупреждения обо всех известных и используемых радарах. Это может произойти из-за применения радиотехники с неотличимыми ложными сигналами оповещения, которые по ключевым характеристикам совпадают с ними, а также усовершенствование полицейских радаров.
Слабой стороной сигнатурных радар-детекторов является слабая способность обрабатывать сигнал измерителя скорости «в спину». Возможен приём сигнала, который был отражён от движущихся впереди автомобилей. Суть сигнатурной технологии как раз кроется в том, чтобы излучение как принять, как и правильно определить. Для отражённых сигналов это почти недостижимо. В то же время транспортное средство постоянно удаляется от источника излучения, а не приближается к нему. Это значит, что GPS-приёмник является важным элементом устройства, к тому же в нём должна быть база данных с координатами измерителей скорости, что позволяет заранее сообщить об использовании радара «в спину».
Благодаря картографии прибор привязывается к карте местности, благодаря чему можно точно установить расположение автомобиля для автоматического выбора режима чувствительности радара и скорости езды в соответствии с разрешённой на этом участке.
Inspector SCAT Se оснащён следующими современными технологиями:
Мощным процессором Ambarella A12A35, позволяющим достичь оптимальных результатов съёмки видео в разрешении SuperHD. Функция HDR предназначена для получения отличного качества при недостаточной освещённости. При этом процессор отличается минимальным расходом электроэнергии.
Информативным и комфортным 3.5-дюймовым экраном разрешением 480×320 точек. Когда девайс работает, на его дисплей будет выводиться такие характеристики: сила пойманных радиосигналов, названия радаров (когда они будут детектированы по сигнатуре), скорость перемещения, действующее ограничение скорости на пути, расстояние до устройств контроля скорости, название радаров и камер, дата, время и т.д.
Матрицей OmniVision OV4689. Данная матрица является одной из наиболее современных на сегодняшний день, она идеально работает в паре с чипсетами Ambarella. Благодаря этому компоненту достигается высокое качество записи в различных режимах и условиях работы.
Периодически обновляемой базой данных расположения полицейских измерителей скорости в десятках стран мира.
Особое внимание производитель уделил сборке устройства. Об этом говорит полное отсутствие люфтов и зазоров, эксплуатация девайса стала ещё удобнее. Модель имеет компактные габариты, благодаря чему она сможет гармонично сочетаться с салоном транспортного средства, не привлекая к себе внимания окружающих. Стабильность и высокое качество изображения достигается за счёт надёжного крепления прибора на держателе. В результате удаётся избежать дребезжания и тряски. Видеорегистратор изготовлен в Корее.
Технические параметры Inspector SCAT Se:
Диапазоны детектирования
К
Х
Лазер
Приборы, координаты которых имеются в базе данных:
Стационарные камеры
Радарные комплексы «Стрелка-СТ»
Устройства контроля средней скорости
«Маломощные» радары
Муляжи полицейских измерителей скорости
Системы «Поток»
Режимы чувствительности
Город, Город 1, Город 2
Трасса
Подпись
IQ
Подпись IQ
Питание
Напряжение: 12 Вольт
Тип: от прикуривателя
Дисплей
Разрешение 480×320 пикселей
Диагональ 3.5 дюймов
Четыре режима вывода информации на дисплее
Пять уровней яркости
Видеорегистратор
Чипсет: Ambarella A12A35
Разрешение видеозаписи: SuperHD, 2304×1296 пикс.
Сенсор: OmniVision OV4689
Угол обзора: 170 градусов
Формат видео: МР4
Аккумуляторная батарея: 520 mAh, позволяет в течение получаса автономно вести запись, уровень заряда АКБ отображается на дисплее
G-сенсор
Автоматическое начало записи
Карты памяти: Micro SD ёмкостью до 256 Гб
Коррекция экспозиции
Циклическая запись
Гибридная модель превосходно выполняет функции видеорегистратора и радар-детектора. Устройство обладает широким набором функций и превосходными техническими параметрами. Оно обеспечит комплексную защиту водителя во время поездки, предупредит о контроле скорости и ложных обвинений в нарушении правил дорожного движения.
Евгения - 06/12/2017 Отлично работает. Недавно купила себе такой, и вполне довольна функционалом и удобством использования. Для меня, как для "чайника" в этом деле так вообще все оказалось проще, чем я думала. Ну и конечно никаких неточных срабатываний, что очень важно.