Пуско-зарядное устройство Inspector Charger принадлежит к устройствам с суперконденсаторами. Важный плюс таких приборов – отсутствие интегрированных аккумуляторных батарей. Их заменяют высокоёмкостные суперконденсаторы или ионистры.
Конденсаторный накопитель заряда предоставляет возможность запускать двигатель авто при сильно разряженных аккумуляторах (до 4 Вольт). При полной разрядке АКБ посредством предварительного заряда от аккумуляторной батареи либо прикуривателя другого авто, а также от портативного ЗУ USB.
Inspector Charger пуско-зарядное устройство позволяет получить пусковой ток в 900 Ампер. В результате можно запускать двигатели автомобиля дизельного (до 3 л) или бензинового (до 6 л) типа с напряжением электросети 12 Вольт.
Модель принадлежит к современным девайсам, она обладает рядом достоинств в сравнении с традиционными батарейными устройствами:
- Широкий температурный режим: -40..+60°С
- Пуск мотора напрямую без использования аккумулятора
- Прибор всегда готов к использованию, независимо от длительности хранения
- Срок эксплуатации: свыше 10 лет
- Высокая безопасность (могут перевозиться всеми видами транспортных средств, в том числе воздушными)
- Двигатель может быть запущен при разряженном АКБ
Стандартный запуск
Обычно остаточного заряда в размере больше 4 Вольт АКБ авто достаточно для полной подзарядки ПЗУ. Основными этапами запуска являются следующие:
- Подключение. Важно удостовериться, что ПЗУ отключено, на дисплее нет индикации. Красная клемма должна быть подключена к аккумуляторному «плюсу», черная – к «минусу».
- Зарядка. На экран выводится действующий заряд АКБ, после этого нужно нажать кнопку On/Off и включить прибор. Далее на дисплее будет отображено напряжение устройства. На кнопку «Заряд» следует нажать, после чего начнётся подзарядка прибора. Процесс должен продолжаться в течение 1-10 минут с учётом уровня остаточного заряда АКБ.
- Пуск двигателя. Когда величина зарядка ПУ перестанет мигать и зажжётся индикатор Ready, можно попробовать пуск двигателя: вначале необходимо включить приборную панель авто, после все индикаторы отобразят штатные значения, далее нужно ещё раз запустить мотор.
- Выключение. При успешном запуске мотора следует нажать кнопку On/Off для выключения ПУ, после чего по очереди нужно отключить клеммы устройства от аккумулятора авто.
Технологии предупреждения и защиты
- Уведомление о низком напряжении. При заряде АКБ авто меньше 3.5 Вольт, при нажатии Charge на дисплее активируется индикатор ошибки.
- Уведомление о высоком напряжении. Девайс не следует подключать к АКБ с напряжением 16 Вольт и больше. Если это произойдёт, пользователь получит соответствующее предупреждение индикатором, напряжение на клеммы не будет подаваться. Подобное подключение может нанести ущерб девайсу изнутри.
- Защита от высоких температур. Температурный режим внутри девайса может оказаться очень высоким (если температура воздуха высокая). При достижении показателя 55°С, активируется индикатор повышенной температуры, эффективность зарядки уменьшится на 50%.
Технические параметры
- Габариты: 140×140×85 мм
- Температура эксплуатации: -40..+65°С
- Вес: 1200 г
- Гарантия: 1 год
Inspector Charger пуско-зарядное устройство поможет быть уверенными в запуске двигателя вне зависимости от состояния аккумулятора. Это особенно актуально в зимнее время года.
Инструкция пользователя Inspector Charger