Устройство, объединяющее парковочный радар и дублирующий дисплей спидометра. Модель имеет малую инерционность передачи сигнала, что позволяет без задержек передавать водителю информацию о препятствии и сводит возможность столкновения к минимуму. Датчики парковки устанавливаются в бампер автомобиля. Сигнальный провод дублирующего дисплея спидометра подключается к штатному датчику скорости. Дисплей реализован в виде проекционного экрана в нижней части лобового стекла. Цифровое изображение значений текущей скорости автомобиля или расстояния до препятствия проецируется специальным проекционным блоком на экран из самоклеящейся тонированной пленки, что обеспечивает хорошую считываемость показаний как в ночное, так и в дневное время даже при прямом солнечном освещении. Яркость показаний на дисплее регулируется автоматически, и в ночное время она не будет избыточной. Выбор режима отображения производится автоматически при переключении коробки скоростей «скорости при движении вперед» и «задний ход». При включении зажигания автомобиля до начала движения на дисплее высвечивается текущее время. Имеются голосовые подсказки в режимах «парковка» и «движение вперед». Предохранители-автоматы защищают электронный блок от неправильного подсоединения проводов питания.
Расстояние (в метрах) |
Звуковой сигнал |
> 1,5 |
Нет звукового сигнала |
1,5 - 1,0 |
Редкий звуковой сигнал |
1,0 - 0,7 |
Звуковой сигнал средней частоты |
0,7 - 0,4 |
Частый звуковой сигнал |
< 0,4 |
Сигнал срочной остановки |
Технические характеристики Challenger PX-V4:
- Защита от неправильного подключения к источнику питания: есть
- Напряжение питания: +9 — + 15 В, постоянное напряжение
- Диапазон рабочих температур: от -40 до +80 °С
- Максимальный ток в режиме «ожидание»: 5 мА
- Максимальный рабочий ток: 230 мА
- Диапазон регистрируемых расстояний до препятствия: 0,1 — 2,0 м
- Длина кабеля сенсора: 2,5 м
- Мощность звукового сигнала: 80 дБ
- Размер главного модуля радара: 105 x 75 x 21 мм
Инструкция Challenger PX-V4