Centurion F50 - автомобильная охранная система c двухсторонней связью и функцией запуска двигателя.
Система подключается к автомобилю через интегрированный CAN - LIN модуль, размещенный на плате центрального блока, или как обычная "аналоговая" система. Список автомобилей поддерживаемых внутренним CAN - LIN интерфейсом приведен здесь.
В центральном блоке системы предусмотрен слот для подключения внешнего CAN модуля TEC 2XL от лидера рынка компании TEC electronics. Данное решение расширяет список поддерживаемых автомобилей за счёт актуальных прошивок, не включённых в библиотеку интегрированного модуля (в большинстве случаев не требуется).
Для увеличения зоны действия системы к ней может быть подключён совместимый внешний GSM модуль, позволяющий управлять системой по каналам GSM связи через установленное на смартфоне приложение.
Для удобства программирования функций системы предусмотрен USB разъем и программная оболочка. При невозможности использовать персональный компьютер доступно традиционное табличное программирование системы.
123
Управление системой посредством штатных брелоков ЦЗ (slave режим)
Да
Диалоговый код (или защищённый от код-граббера специальный код 3DU)
Да
Брелок с ЖК дисплеем
Да
Брелок без дисплея
Да
Рабочая частота радиоканала 433.92 МГц.
Да
Аварийное управление системой без брелоков дистанционного управления
Да
Количество дополнительных каналов: общее/программируемые/дистанц.упр.
2/1/1
Программируемая длительность дополнительных каналов.
Да*
Охрана с заведённым двигателем
Да
Тихая постановка в охрану
Да
Постановка в охрану с отключением ударного датчика
Да
Постановка в охрану с отключнием датчика наклона
Да
Функция турбо-таймера
Да
Защита от насильственного хищения AHJ
Нет
Автоматический запуск двигателя при понижении температуры
Да
Контроль запуска двигателя по тахометру, напряжению и давлению масла
Да
Сервисный режим работы системы
Да
Функции «Комфорт»
Да
Вежливая подсветка салона
Нет
Автоматический иммобилайзер
Нет
Выключение охраны в два этапа (AV-функция)
Нет
Двухуровневый датчик удара
Встроенный
Датчик наклона
Встроенный
Датчик перемещения
Нет
Дистанционная регулировка и автоматическая корректировка всех датчиков
Нет
Диагностика всех датчиков и интеллектуальная защита от ложных срабатываний
Да
Автоматическое управление Ц.З. ("Безопасная езда")
Программируется
Автоматическая постановка на охрану
Нет
Блокировка двигателя внутренним и внешними реле
Внешнее реле в релейном блоке
Возможность переопределения силовых и слаботочных выходов
Нет
Энергонезависимая память текущего состояния и всех настроек системы