СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
на 14 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар и может быть установлена как на тягач, так и на прицеп.
О СИСТЕМАХ TPMS
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе. Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Технические характеристики Carax Carax TPMS CRX-1012/W14:
Информационный блок
Напряжение питания
2 батареи АА 12/24В, от прикуривателя
Рабочая температура
-20°С - +80 °С
Допустимая влажность
85%
Частота, MHz
433.92 MHz ± 50k Hz
Звуковое оповещение
Да
Световое оповещение
Да
Размеры монитора
100 х 71 х 30 мм
Вес
100 г
Датчики
Измеряемое давление
0 ÷ 13,8 bar (200 psi)
Мощность радиопередатчика
Не более 5 dBm
Точность измерения давления
± 0,2 bar
Рабочая температура
-40°С ... +125 °С
Точность измерения температуры
±2 °С
Допустимая влажность
95 %
Напряжение элемента питания
3 В
Длительность работы батареи
до 1 года
Частота, MHz
433.92 MHz ± 50k Hz
Размер датчика
Ø 19 х 22 мм
Вес
11 г (±1)
Ретранслятор
Напряжение питания
4 батареи АА 12/24В, от бортовой сети
Рабочая температура
-40°С … +85 °С
Допустимая влажность
85%
Частота, MHz
433.92 MHz ± 50kHz
Размеры ретранслятора
100 х 85 х 55 мм
Вес
130 г
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
СХЕМА РАБОТЫ
Датчики: - датчики внешние и крепятся на вентиль на каждое колесо; - шиномонтаж не требуется, установка самостоятельно не более 1 минуты на каждое колесо; - батареи в датчиках сменные CR1632 и вы можете заменить их при необходимости самостоятельно (средний срок службы батарей около 1 года); - каждые 3 секунды датчик передает данные на ретранслятор, а тот, в свою очередь, на приемное утройство (монитор);
Ретранслятор: - ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех; - ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля; - батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор: - жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках; - световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов; - питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
- индикация всех колес одновременно; - шиномонтаж не требуется; - возможность быстрой смены прицепа; - возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно; - контроль пределов по осям; - все комплектующие работают на сменных батареях.
- снижение потребления топлива на 10% (2000-3000 л в год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л) - увеличение срока службы шин на 25-30% - без простоя на дороге из-за лопнувшего колеса; - сохранение парного колеса в спарке; - превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Варианты расположения колес
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на тягач или только на прицеп, то выбирайте вариант CRX-1012/W14