Многим знакомы ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться или в дождь вы включаете дворники, а они не работают. Подобное случается нечасто, но каждый, кто хоть раз попадал в такую ситуацию, скажет, что ощущения при этом бывают далеко не самые приятные.
Чаще всего такие неприятности бывают просто из-за перегоревшего предохранителя. Но лезть в панель предохранителей и поочередно вынимать их в поисках перегоревшего (особенно в сумерках) удовольствием никак не назовешь. Чтобы облегчить жизнь водителю и свести дискомфорт от возникновения подобных "поломок" к минимуму были придуманы "умные предохранители".
Как только предохранитель перегорает, на нем загорается светодиод. Открыв крышку отсека предохранителей, вы сразу же поймете, который из них нужно заменить.
Естественно, перегоревший предохранитель не устранит причину неисправности в авто, но его замена позволит вам доехать до сервиса, где можно будет полноценно приняться за решение проблемы.
Предохранители CARAX выполнены из неплавкого материала, даже при превышении нагрузки в несколько раз, предохранитель не расплавится и его легко можно будет вытащить для замены.

Превышение номинальной нагрузки, %
|
Допустимое время превышения
|
110
|
более 4 часов
|
135
|
0.75…1800 с
|
200
|
0.15…5 с
|
350
|
не более 80 мс
|
В ассортименте представлены все возможные виды, используемые в автомобилях:
- предохранители флажковые микро
- предохранители флажковые мини
- предохранители флажковые стандартные
- предохранители картриджного типа большие и маленькие
- предохранители флажковые макси
Все предохранители CARAX полностью соответствуют международным стандартам.
*На примере стандартного флажкового предохранителя.
Сравнительная таблица испытаний предохранителя с индикатором разрыва (на примере ASP-L30) и предохранителя с лампочкой.
Условия испытаний
|
CARAX FUSE ASP-L30 Intelligent Fuse
|
Предохранитель с лампочкой
|
Материал изоляции, Температура плавления
|
Полиэфирсульфон, 204°C
|
Поликарбонат, 132°C
|
Рассеиваемая тепловая энергия (Под напряжением 12 В)
|
5 мA / 60 мВт
|
51 мA / 612 мВт
|
Температура поверхности
(в течение 30 минут после пробоя под напряжением 12 В)
|
32°C
|
75°C
|
Тест работоспособности под напряжением 32 В
|
Пройден! Предохранитель не оплавлен, запах гари отсутствует (в полном соответствии с SAE J1284)
|
10 минут под напряжением 30 В, температура лампы достигла 200°C, корпус предохранителя оплавлен.
|
Тест электрических характеристик (SAE J1284): 110% номинального тока (мин. 100 ч)
|
>100 часов
|
>100 часов
|
135% номинального тока (0.75 сек до 1800 сек)
|
140 сек
|
Предохранитель оплавлен, но не пробит
|
200% номинального тока (0.15 сек до 5 сек)
|
1.75 сек
|
2.25 сек
|
Размеры: Согласно SAE J1284 высота предохранителя не должна превышать 12.54 мм
|
Высота: >12.28 мм (в полном соответствии с SAE J1284)
|
Высота: 15.11 мм Лампа выступает над верхней гранью предохранителя, в связи с чем предохранитель не соответствует SAE J1284
|
Конструкция индикатора
|
Автоматическая пайка обеспечивает 100% контакт между LED и контактами предохранителя.
|
Пайка мини лампы осуществляется с боковых сторон. Соединение припоем ненадежно и может быть повреждено вибрацией.
|