Audio System X 200 BMW PLUS EVO далеко не первое поколение штатной акустики БМВ, разработанной этим производителем. Причина столь внимательного отношения именно к этой марке автомобилей заключена в том, что штатные заводские колонки играют мягко говоря "никак", то есть человека непритязательного к звуку, возможно, и устроит бормотание заводских динамиков, но если вдруг захочется сделать немного по-громче, то результат вряд ли обрадует слушателя. Перед нами третье поколение трехкомпонентной акустики BMW. система которая способна заменить полностью все штатные аудио компоненты.
Если сравнивать эту акустическую систему с предыдущими вариантами, в первую очередь бросается в глаза изменения коснувшиеся мидбаса (устанавливается вместо аналогичных штатных динамиков под сиденье, кстати непонятно почему иногда пишут "подседельная акустика", а иногда "подсидельная", подседельная по-видимому подразумевает установку под седло все таки). В отличие от других производителей, Аудиосистем не делает динамики специального штатного размера БМВ для среднечастотного тракта, они используют высококлассный 8-см динамик высококлассной серии HX вкупе со специальной проставкой, такая система удобна и практична. На качестве звука это никак не сказывается в негативную сторону, скорее в положи ельную, потому как вышеуказанная серия акустических систем позиционируется как топовая в линейке производителя.
На что еще можно обратить внимание? Audio System X 200 BMW PLUS EVO доукомплектованы кроссовером, чья довольно простая на первый взгляд конструкция, тем не менее отличается добротностью и отлично справляется с возложенными на нее обязанностями. Кроссовер не заключен в пластмассовую коробку, а упакован таким образом, чтобы при установке не возникло сложностей с тем, куда его запрятать. Твитеры HS 25 EVO тоже не из простых, стандартный дюймовый купол из шелка, неодимовый магнит, всё сделано четко, аккуратно.
Что касается установки и работы системы. Мы не можем вам рекомендовать установку Audio System X 200 BMW PLUS EVO напрямую от штатной магнитолы. Встроенный усилитель имеет номинальную мощность 15-20 ватт, чего явно недостаточно для такой мощной акустической системы. В идеале использовать небольшой 4-канальный усилитель, что-нибудь на вроде Audio System CO 65.4. Тогда можно смело гарантировать хороший результат работы системы. Для обычной замены динамиков серия HX жирновата, практичнее использовать CO 200 BMW EVO, они имеют высокую чувствительность и легче разыграются от магнитолы.

Технические характеристики Audio System X 200 BMW Plus EVO:
- 2 ВЧ-динамика Audio System HS 25 EVO
- 2 СЧ-динамика Audio System EX 80 SQ EVO
- 2 НЧ-динамика Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
- 2 кроссовера Audio System FWK BMW
- 2 адаптера LSR 80 BMW I
- 2 адаптера LSR 80 BMW II
- 2 оригинальных разъема BMW
- Максимальная мощность, Вт : 2 x 130 + 2 x 250
- Номинальная мощность, Вт : 2 x 85 + 2 x 175
- Импеданс, Ом : 2
Хотите слушать любимые треки в салоне автомобиля в идеальном качестве? Тогда пришло время избавиться от стандартной заводской акустики и купить современную компонентную систему, которая выведет звучание на новый уровень!