Активный корпусной сабвуфер Alpine SWE-815 дополняет ряд готовых решений в Ваш автомобиль, которые японская компания предлагает своим поклонникам. Как ни крути, а получается по всем параметрам только элпайн сохранил на сегодня не просто узкую спецификацию караудио, но высокий уровень отдельно взятых компонентов. Можно по разному относиться к автомобильному звуку, но основные титаны этой отрасли, как правило, делают какие то отдельные модели, и лишь немногие перекрывают весь спектр аппаратуры, и, по существу, только Alpine делает это так, как надо. Поэтому интерес к отдельным моделям неизменно высок, так же как высок уровень и профессионализм разработчиков и инженеров, умеющих принимать и воплощать нестандартные, но эффективные решения.
Усилитель.
Если посмотреть на верхнюю грань сабвуфера, то в глаза, безусловно, бросится решетка. Под ней находится двухканальный усилитель MXE-M150CKD. Надо отметить, что размеры усилка очень компактные. Его максимальная мощность равна 150 ваттам, а номал 2 х 28 Ватт. Это только на первый взгляд не впечатляет, особенно фанатов китайского шибпотреба (а ведь китайцы делают не только шибпотреб). На самом деле и динамик и усилитель идеально подобраны и полностью соответствуют друг другу. Для полноты и ясности картины - в системе используется специальный пульт дистанционного управления системой, на который выведены все необходимые настройки. Пульт может находиться в любом удобном и доступном Вам месте, длина провода позволяет сделать это.
Звук.
В закрытом варианте Alpine SWE-815 показал весьма универсальный бас, который, скорее всего, устроит большинство аудиофилов. Несомненное преимущество этой системы это специально подобранный объем короба и его конструкция. Необязательно быть фанатом клубного звука или любителем звукового давления, чтобы решиться на покупку этого сабвуфера, достаточно просто любить хороший качественный звук, ведь без низких частот у вас не будет самого главного - объема звучания. Ну а любители по громче могут воспользоваться теми возможностями, которые дает открытый фазинвертор - будет жестче громче сильнее.
Конструкция.
В этой конструкции использован классический подход, динамик серии E-Type с очень чувствительным бумажным диффузором, имеет размер 200 мм и двойную катушку по 2 Ом. Корпус сделан из MDF, который хорошо зарекомендовал себя как твердый и плотный материал. Изюминкой конструкции является закрывающийся фазинверторный порт. Для чего это сделано? Вы можете менять силу отдачи и характер баса при помощи специальной заглушки. При закрытом объеме бас будет правильным, но не таким мощным, при фазинверторном отдача саба возрастет, вместе с нижним диапазоном частот, то есть бас будет громче, но не такой глубокий. Решение, на мой взгляд, удачное, потому как нет универсальных каких то критериев оценки звука, зато опробовав тот или иной вариант, вы можете остановиться на наиболее предпочтительном.
Установка.
Alpine SWE-815 не требует специальных навыков для установки в автомобиль. Она подразумевает два варианта подключения к головному устройству - предпочтительный через RCA выходы (желательно сабвуферные) и запасной через входы высокого уровня, когда сигнал по просту снимается с колоночных проводов. Второй вариант, как правило, используется если у магнитолы нет специальных выходов на усилитель, этим зачастую страдают штатные головные устройства. Задняя наклонная панель указывает на то, что именно она подпирает собой спинку пассажирского сиденья, таким образом занимая меньше полезного объема багажника, как если бы корпус был просто квадратным. Подключение силовых проводов предпочтительно напрямую к клеммам аккумулятор, впрочем минусовой можно крепить на «массу» к корпусу автомобиля в любом удобном месте. При отсутствии навыков установки, обратитесь к специалисту, это избавит Вас от ошибок и возможной поломки конструкции.