Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.
Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.
Новый способ крепления датчика с внутренней стороны бампера. Применение нового крепления обеспечивают эстетичный внешний вид, так как рабочая поверхность датчика расположена в одной плоскости с бампером, обеспечивая минимальное изменение экстерьера автомобиля.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет. Черные матовые датчики AX рекомендуется окрашивать в темные цвета, серые матовые целесообразно окрашивать в сетлые тона.
Посадочное отверстие датчка - 16мм. Для установки рекомендуем использовать специальную перфоформу дисметром 16мм (продается отдельно).
Полная совместимость с системами на датчиках А и датчиках FJ. Необходимо учитывать то, что у датчиков AX посадочное отверстие 16мм, а у датчиков A и FJ - 18.8мм.
Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Диаграмма направленности
Особенности Запасной AX-датчик для ParkMaster:
ДАТЧИК AX
• новый пьезоэлемент
• крепление датчиков с внутренней стороны бампера
• эстетичный внешний вид, рабочая поверхность датчика расположена
в одной плоскости с бампером
• минимальное изменение экстерьера автомобиля
• диаметр посадочного отверстия 16мм
• полная совместимость с системами на датчиках A и FJ