Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Отличие: только в корпусе (крепление на вал), а именно расстояние между винтами и длина самих винтов на L больше, плюс корпус L чуть больше по наружним габаритам.
Поэтому важно применять Перехват-универсал L именно на автомобили с валом, диаметр которых от 30 до 32 мм, куда обычный перехват-универсал не подходит (например, РАВ4 с 16 по 19 г выпуска, Новый X-Trail и Кашкай), так как радиус вращения у корпуса L на валу больше, чем у стандартного корпуса ПУ.
Таким образом, на некоторых автомобилях, где корпус от стандартного ПУ проходит с минимальными зазорами, есть вероятность, что корпус L будет задевать о конструктивные элементы автомобиля.
«Перехват-Универсал L» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Для закрывания ключ не нужен.
Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.
Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания.
На запорном устройстве нет никакой замочной скважины, штифты расположены снаружи, и главное - в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам. Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного "инструмента" для несанкционированного открывания замка. Ключ выполнен в виде кольца. При надевании ключа на секретную часть блокиратора, штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для открывания замка, в положение "Закрыто" блокиратор устанавливается без ключа.
Почему большинство автолюбителей выбирают механическую защиту «Перехват-Универсал»:
• Отсутствует замочная скважина.
• Исключены самые популярные методы вскрытия: отмычками, свертками, бампингом.