Pandect X-1900 – это современная охранная система автомобилей премиального класса. В ней используется микроконтролллер STM32F767, который является наиболее мощным из всех, используемых сегодня в транспортных средствах. Защитный комплекс оснащён интерфейсом Bluetooth, 2-мя высокоскоростными CAN-портами, а также специальным портом IMMO/KEY, позволяющим при пуске двигателя обходить иммобилайзер.
Модель выпускается в 2-х модификациях с модемами 2G (GPRS) и 3G/GSM, при этом разница в цене небольшая. Соединение GPRS вызывает множество недовольств в различных городах государства, а иногда вообще не работает. Качество 3G-соединения на порядок лучше, поэтому именно ему лучше отдавать предпочтение. Благодаря ему удалось повысить устойчивость связи, сократить сеансы связи, но даже если стандарт 3G не поддерживается, работает классический GPRS. Поэтому лучше не экономить пару сотен рублей и быть уверенным в том, что всё будет работать на высшем уровне.
В первый раз в охранных комплексах такого высокого уровня модуль GLONASS/GPS используется прямо в базовом блоке. Благодаря этому увеличиваются возможности управления режимами и снизить энергопотребление. С началом работы приемника не возникает никаких сомнений в его эффективности. На самом деле не важно, насколько глубоко находится базовый блок с приемником в транспортном средстве. Благодаря высокой чувствительность эффективность работы нисколько не пострадает.
Ключевые особенности Pandect X-1900
В автомобильной сигнализации используется суперконденсатор, который поддерживает хранение фемерид приемника. Он обеспечивает высокоскоростное вычисление координат после того, как устройство перейдёт из энергосберегающего режима в рабочий.
В модели используется интегрированный интерфейс Bluetooth новейшего поколения. Благодаря этому можно работать с внешними периферийными устройствами, среди которых подкапотный модуль RHM-03BT, радиореле BTR-101, метки BT-760 и многое другое. Важным достоинством новинки является возможность установки мобильных приложений.
После установки на смартфон приложения он может функционировать в качестве «метки владельца». В результате удаётся управлять охранным комплексом в режиме Hands-Free без каких-либо усилий со стороны автомобилиста. Приложение в смартфоне в автоматическом режиме выбирает приоритетный тип связи на основе заданных пользователем настроек.
Разработка и создание автомобильного регистратора
Модель разработана и выпускается в России калужским «Заводом Опытного Приборостроения», который получил право на торговую марку Pandect в РФ. Над созданием устройства трудились лучшие отечественные инженеры, благодаря чему в нём реализованы передовые программно-аппаратные и инженерно-технологические решения.
В Pandect X-1900 используется код авторизации, который максимально устойчив к взлому, и индивидуальный ключ шифрования. На протяжении всего срока эксплуатации производитель гарантирует полную защиту от взлома.
Управление комплексом
Для включения и выключения охранного режима следует быть в зоне действия сигнала. Управление с метки осуществляется с шифрованием AES-128, она работает в одном из 125 каналов на частоте 2.4 ГГц. Чтобы поставить систему на охрану при отключенном зажигании, необходимо нажать кнопку на метке. После этого прозвучит короткий сигнал сирены, указатели поворотов на мгновение зажгутся. Снимается система с охраны коротким нажатием на метке, это сопровождается двумя короткими звуковыми сигналами и двумя вспышками поворотных сигналов. LED-индикатор метки подтверждает каждое нажатие на кнопку. Это сообщает, что элемент питания работает исправно. Если элемент постоянно светится либо вспышка отсутствует, это значит, что его следует заменить.
Режим AntiHiJack
По умолчанию режим выключен, он включается с помощью мобильного телефона. AntiHiJack предназначен для предотвращения попытки захвата автомобиля насильно. Режим предполагает блокировку двигателя при открытии двери, она отложена во времени.
При каждом включении зажигания либо открытии/закрытии двери система использует особый алгоритм для опрашивания метки. Если она не обнаружена, тогда двигатель проработает ещё около минуты, после чего будет заблокирован. При этом будет эмитирована его поломка.
Когда двигатель блокируется посредством радиореле, тогда после завершения подачи предупредительных сигналов, при попытках пуска мотора иммобилайзер будет блокировать силовой агрегат при попытке начала движения.
При начале движения транспортного средства иммобилайзер на четверть минуты заблокирует двигатель. Как только в зоне связи появится специальная метка, силовой агрегат сможет нормально функционировать.