АвтоПрофи
(495) 795-68-60
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Антирадары » Omni RS-550 Мои данные  |  Оформить заказ   
Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Omni RS-550

 2

Сигнатурные, 2019
Omni RS-550
12,990 р.
Артикул: 20324
 
Есть в магазине в Москве 
Доступен к отгрузке сегодня.
Чтобы купить, просим резервировать товар
по телефону 8 (495) 789-11-99
Доставка  Москва
Москва в пределах МКАД
- БЕСПЛАТНО
за МКАД и в область курьером
- от 490 р.
за МКАД и в область СДЭК
- от 360 р.
Экспресс в день заказа
- 490 р.
 
Самовывоз
 м.Дмитровская
- в наличии
 
Доставка из Москвы в 
Почтой России
- 390 р.
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
EMS курьером
- от 450 р. (4-5 дней)
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
Самовывоз из СДЭК
- Укажите город
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
Доставка курьером СДЭК
- Укажите город
 
Указан срок доставки в рабочих днях.
Срок отгрузки 1-3 рабочих дня. Отгрузка по графику каждый Пн, Ср, Пт.
Специальное предложение оптовые закупки (в том числе для юр.лиц по б/н расчету):
При заказе от 2 шт. цена на Omni RS-550 - 12,350 р.

Omni RS-550 – это передовой сигнатурный радар-детектор с уникальными функциональными параметрами, свойственными дорогостоящим и премиальным американским устройствам, чувствительным приёмником для фиксации измерителей скорости типа Оскон, Скат и Кордон, имеет улучшенный модуль GPS с собственной запатентованной базой данных стационарных комплексов. Предлагаемая модель – это высококачественный радар-детектор одного из лучших брендов Соединённых Штатов – Escort, она принадлежит к доступной ценовой категории.

Ключевые особенности Omni RS-550

  • Обработка всех радаров
  • Сигнатурные фильтры обработки
  • Spectre и VG-2
  • Гейгер по БД при приближении к опасной точке
  • Специальная технология для детектирования Мультирадар, Стрелка, Гатсо и CD/CT
  • Частотомер
  • Оповещения о контроле остановки «Стрит Фалькон»
  • Широкие пользовательские настройки
  • Большая дальность детектирования
  • Настраиваемая ширина К-диапазона
  • Приём POI-точек систем контроля скорости из-за поворота 

Обрабатываемые диапазоны

  • К
  • Ка
  • Х
  • Лазер

Передовая система индикации

Разработчики уделили огромное внимание индикативной системы, она во многом определяет успешность использования прибора. Звуковая индикация информативная, лаконичная и продуманная заблаговременно предупредит об опасности без отвлечения от управления транспортным средством. Увеличенная визуальная индикация предоставляет возможность получать все необходимые данные даже в случае пропуска звукового уведомления.

GPS-информатор

Модуль сообщит о приближении к местам контроля скорости и прочих правил дорожного движения. Система индикации настолько понятна и проста, что с ней успешно разбираются даже неопытные пользователи.

Особый формат баз данных

Разработчик продумал до мелочей формат базы данных, который позволяет предупреждать о приближении к точке опасности даже если к ней ведут несколько дорог либо расположена за поворотом. Не отображаются предупреждения при перемещении по параллельным улицам либо с иных направлений.

О бренде

Производство Omni RS-550 осуществляется в Корее, над программным обеспечением работают в том числе российские специалисты. Это и другое оборудование имеет широкий набор функций и гибкую настройку, прежде доступные собственникам топовых американских детекторов. Устройства показали себя с лучшей стороны в европейских странах и в России. Этого удалось достичь за счёт чёткости приёма радиочастотных и лазерных приборов контроля скорости.

Omni RS-550 купить

Omni получил огромное количество фирменных режимов и функций, которых нет в каком-либо азиатском радар-детекторе. Пользователь может воспользоваться ручной регулировкой, активировать автоматическое измерение многих функций и режимов устройства. Модель RS-550 в состоянии автоматически изменять яркость подсветки экрана с учётом времени суток и настраивать громкость голосовых уведомлений. Главное её преимущество – режим автоматической настройки чувствительности, который превращает прибор в полностью автономный smart-девайс.

Прибор получил уникальные настройки и комплекс борьбы с ложными срабатываниями. Приёмник обладает высокой чувствительностью, устройство может уверенно детектировать треноги Скат-П и системы Оскон-СМ. В модели предусмотрен модуль GPS с запатентованной технологией уведомления о стационарных видеокамерах, расположенных за поворотом.

Многие считают RS-550 оптимальным решением среди устройств в ценовом диапазоне до 25000 рублей для поездок на трассе и в городской черте. Детектор обладает огромным числом настроек, которые повышают его эффективность и комфорт эксплуатации. Производитель предусмотрел возможность настройки работы в диапазоне К и Лазер, благодаря фильтрам Р3 и CAS устройство уверенно отсекает датчики мёртвых зон и дисктроники на внушительных расстояниях. В результате поездки становятся особенно комфортными.

Omni RS-550 в надежном интернет-магазине

Российское программирование и производство Южной Кореи 

Продажи Omni стартовали в 2018 году, после чего модель быстро заняла первенство в среднем ценовом диапазоне. Для достижения этой цели использовалась передовая методика маркетинга и продвижения в России, а также репутации Корейского производства. Многие считают модель «народным радаром» с фирменным сервисом.

RS-550 получил стандартный корпус и строчный экран, без бутафории и пафоса. Коробка не примечательна, в комплектацию входит руководство пользователя, кабель питания, присоска на стекло и провод для обновления базы данных и программного обеспечения.

Всё многообразие радар-детекторов на рынке имеет большое количество сходств, отличия главным образом кроются в следующем: 

  1. Дальность детектирования. На неё влияет помехозащищённость. С увеличением дальности становится более проблематично бороться ложными сигналами. Мощные компоненты делают такую борьбу более успешной. Многие производители не хотят идти на дополнительные расходы, чтобы переоснащать производство и инженерию. Поэтому они обычно используют пункт 2.
  2. Полезные и бесполезные режимы. Красивая упаковка с чехлом либо комплектация ковриком, который усложняет отведение тепла при постоянной работе GPS и приводит к перегреву. Или колоссальное количество диапазонов приёма детектора. Это не более чем уловки, которые не приносят потребителю реальной пользы и увеличивают прибыльность устройства.

Это и все различия между детекторами за 3 и 30 тысяч заканчиваются. Конечно, у дешёвых моделей никогда не будет невероятного комфорта и 99% защиты. Нередко такое правило распространяется и на приборы в среднем ценовом диапазоне (цена 8-10 тыс. рублей). Это создаёт трудности при выделении на рынке устройств, которые окажутся самыми правильными (широкий диапазон К или частотомер как у продукции Escort), а не ограничиваться режимами Трасса и Город. К сожалению, но подавляющее большинство производителей не стремятся узнать пожелания и мнения потребителей своей продукции. Многие фабрики Китая, Филиппин и Кореи продолжают двигаться по инерции, каждый год изменяя тип экрана и корпус, оставляя большинство элементов неизменными.

Нестандартные решения в RS-550

  1. Частотомер. Это первая модель среднего диапазона цен, которая получила данный элемент. Он позволяет чётко определить, что излучает сигнал – сторонний прибор либо полицейский радар. При резких скачках частоты устройство делает вывод, что зафиксирована помеха: датчик скорости над трассой либо круиз-контроль. При приёме сигнала частота находится в более узком диапазоне 24.110-24.160. Частотомер обладает высокой мощностью, это сказывается на качестве работы и цене.
  2. Beep2Mute. Расширяются возможности функции «Выключение звука при». При её включении при езде ниже указанной скорости будет подан двойной БИП-сигнал, после чего начнётся определяться новый сигнал.
  3. Допустимое превышение. Параметр определяет размер превышения скорости по отношению к действующим ограничениям для точки в базе данных. Пользователь может указать такие значения: 0, 5, 10, 15, 18, 20, 30, 40, 50, 60. Преимуществом модели является возможность выставления не просто +20 км/ч, а +18 км/ч, что очень удобно, поскольку погрешность при измерениях никто не отменял.
  4. Гейгер для базы данных. Включает либо выключает эффект Гейгера для уведомлений о превышении допустимой скорости для точки в базе данных. В результате для определения дистанции до точки контроля скорости водителю не нужно смотреть на экран, чтобы рассчитать расстояние – интенсивность индикации возрастает.
  5. Расстояние изменения приоритета. Эксклюзивная функция Omni, она не применяется в прочих радар-детекторах. Она позволяет настроить расстояние изменения приоритетной GPS и радарной части детектора. Пользователь может задать параметр в диапазоне 100..800 метров. Если расстояние превышает указанное, приоритетным является радарный сигнал, в противном случае важным становится GPS-информатор. В результате при приближении к точке базы данных вначале будет контролироваться радарная активность и не будут пропущены тренога либо ручной радар, а при приближении к точке базы данных автомобиль не превысит действующее ограничение скорости.
  6. Расстояние изменение приоритета. Данная функция не имеет аналогов на сегодняшний день. Она позволяет устанавливать поведение детектора при проезде точки базы данных. Если в это время радарная часть детектирует сигнал, тогда звук будет автоматически отключен. В результате пользователь не получит уведомление об обнаружении источника сигнала. Важно помнить, что некоторые радары измеряют скорость авто после проезда, поэтому сразу лучше не спешить разгоняться.
  7. Автоматический режим чувствительности АВТО. Пользователь может задать минимальный порог скорости, при ней чувствительность будет минимальной. Аналогичным образом работает максимальный порог скорости (режим Трасса). Между минимальной и максимальной чувствительностью прибор будет плавно изменять параметр. Режим АВТО включает не меньше пяти режимов Город, при этом можно настраивать границы в иных детекторах.
  8. Снижение уровня CAS. Функция отвечает за уменьшение количества помех от транспортных средств с активными системами безопасности. Функция не блокирует приём сигналов, она лишь не реагирует на них. В результате значительно сокращается количество ложных срабатываний. Функция идеальная для водителей, которые не желают использовать частотомер.
  9. Специальный формат базы данных. Обладает высокой точностью и создаёт корректные пути сближения с точкой базы данных с учётом сложной траектории дороги, развилок и т.п. При этом будут исключены ненужные срабатывания на второстепенных дорогах, ведётся контроль над уходом с траектории приближения к точке.
  10. Фильтр R1/2/3. Служит для борьбы со сторонними сигналами. К примеру, фильтр R1 служит для наращивания быстродействия и дальности приёма сигналов, при этом вырастет количество помех, которые прибор будет принимать. Фильтр R3 обеспечивает комфорт перемещения по мегаполисам. А R2 – идеальный вариант для городов с количеством жителей до 1 миллиона человек.
  11. Шкалы SSM в приложении OmniUpdater. Они используются для диапазона К и позволяют применить шкалу Гейгера с учётом условий эксплуатации. Мегаполис - шкала для использования в крупных городах. Городская – идеально подходит для средних городов, слабые сигналы игнорируются. Средняя – разработана для смешанного режима, сочетает хороший уровень удобства и защиты от помех и раннюю дистанцию предупреждения. Чувствительная – для преимущественного использования на трассе либо в районе с небольшим числом помех, максимально рано предупреждает о контроле скорости. Каждый режим предоставляет пользователю возможность подстроить собственный детектор при оповещении на различные уровни Гейгера.

Внимание! Производитель стремится не просто создать видимость солидного радар-детектора, а предложить реально работающее устройство. Здесь нет мифического сигнатурного режима, как и параметров, при которых прибор пропускает полицейские измерители скорости. В результате те, кто продвигал сигнатурный режим, сначала фиксировали рост продаж, сейчас же их клиенты активно выражают разочарование.

Режимы и функции 

Предупреждение о превышении. Детектор сообщит автомобилисту о превышении ограничения скорости, заданного в виде параметра для функции. Пользователь может задать скорость в пределах 80..150 км/ч через каждые 10 км/ч либо полностью её отключить. 

Допустимое превышение. Параметр обозначает размер допустимого превышения скорости. Служит для выбора разрешённого превышения 0..60 км/ч. Он работает вместе с ограничением скорости для точки базы данных и предоставляет возможность уменьшить интенсивность предупреждения, когда превышается указанное значение. К примеру, если для определённой точки в базе данных задано ограничение скорости в 90 км/ч и «Допустимое превышение» в 5 км/ч, тогда при перемещении со скоростью до 90 км/ч. Пока автомобиль находится в области активности точки, пользователю не будут отправлены звуковые уведомления. Если скорость будет находиться в пределах 90-95 км/ч, тогда прибор будет изучать время от времени неинтенсивные БИПы с целью привлечения внимания. Лишь в случае превышения скорости в 95 км/ч, пользователь услышит уведомление о превышении заданного ограничения. На активность предупреждения влияет параметр функции «БД Гейгер». 

Задержка включения. Функция служит для задержки включения прибора перед пуском двигателя. Позволяет задать требуемую продолжительность задержки 10, 20, 30 секунд либо отключить её. 

Минимальная чувствительность. Параметр позволяет задать ограничение скорости, при нём в режиме чувствительности АВТО поддерживается минимальный показатель и сокращается интенсивность индикации на пять уровней. Можно задать скорость в пределах 10..50 км/ч. Функция уникальная на рынке, она предоставляет каждому пользователю возможность настроить под себя параметры режима «Авто». Этот режим прежде применялся лишь у детекторов Escort премиум-класса. При указании значений с самым низким диапазоном пользователь сможет резко уменьшить чувствительность при скорости ниже 60 км/ч, в более широком диапазоне чувствительность будет изменяться постепенно. Это предоставляет возможность гибко изменять параметры прибора для эксплуатации в разных условиях. Выключение звука Устанавливает порог скорости в 10..100 км/ч. До его достижения детектирование сигнала измерителей скорости будет отображаться лишь один раз в качестве двойного БИП-сигнала с целью привлечь внимание.

Снижение уровня активных систем безопасности. Режим служит для активации и выключения отдельной обработки для сигналов с частотой, превышающей 24.2 ГГц. Это позволяет уменьшить интенсивность индикации, когда авто пребывает в зоне функционирования активных систем безопасности транспортных средств с подобными системами. Режим устраняет посторонние срабатывания на дистроники и другие активные круиз-контроли, не снижая дальность устройства на прочие измерители скорости, подобно радарам с сигнатурной обработкой. Раньше режим был доступен лишь в премиальных моделях Канадских радаров Escort. 

Отключение диапазонов К, Ка, Х. Режим служит, чтобы включать и выключать индикацию о детектировании сигналов в указанных диапазонах. При отключении диапазона Х в РФ можно устранить огромное количество сторонних сигналов. В России он не используется. 

К-частотомер. Включает и выключает отображение частоты принимаемого сигнала, отказываясь от использования шкалы. Данный режим очень удобный, поскольку он позволяет без проблем определить происхождение сигнала (в 80% ситуаций это датчики мёртвых зон и круиз-контроль). Режим прежде был доступен лишь в премиальном сегменте радаров Escort. 

Варианты выключения сигнала Лазер. Режим актуальный для Беларуси и европейских стран, он позволяет активировать либо выключить индикацию о детектировании Лазера. Невероятно удобная вариация настроек, которых в принципе нет у детекторов в этом ценовом диапазоне. 

Голосовые уведомления. Активирует и выключает голосовые оповещения (русскоязычное меню). Прибор сообщает о расстоянии до точки по базе данных и типе сигнала.

Максимальная чувствительность. Данный показатель задаёт предел скорости, при которой в режиме чувствительности АВТО удерживается самая высокая чувствительность аналогичная режиму Трасса. Пользователь может задать скорость в пределах 50..120 км/ч. Раньше режим был доступен лишь в премиальном сегменте радар-детекторов Escort.

Счётчик Гейгера для базы данных. Активирует и выключает эффект Гейгера для звуковых уведомлений о приближении к точке базы данных. Благодаря режиму аналогов можно настроить детектор таким образом, чтобы не раздражать автомобилиста хаотичными срабатываниями по GPS либо радарной части, а значит постоянным нажатием кнопки приглушения звука. 

Варианты регулировки чувствительности в К-диапазоне. Доступны узкий К/узкий до 50 К/широкий К. Предоставляет возможность сократить количество ложных срабатываний, однако из-за этого можно пропустить радары с частотой, выходящей за пределы указанных границ. К узкий – сокращает К-диапазон для перемещения со скоростью менее значения «Чувствительность минимальная». К широкий – включает максимальную ширину К-диапазона. Этот режим прежде применялся исключительно в радарах Escort премиум-класса.

М-индикация. Предоставляет возможность активировать и выключить отдельную индикацию радиосигнала в К-диапазоне в сегменте 24.115…24.135 ГГц. Данная функция предоставляет возможность повысить информативность индикации для источников радиосигнала, которые функционируют в данном сегменте. 

Р-индикация. Служит для включения/выключения отдельного оповещения сигнала в К-диапазоне сегмента 24.080..24.100 ГГц. В результате повышается информативность индикации для источников радиосигнала, которые функционирую в данном сегменте.

Стрелка. Служит для включения и выключения индикации о радиосигнале данного измерителя. 

Максимальное расстояние до точки базы данных. Функция задаёт самую большую дистанцию, на которой пользователь может получать уведомления о приближении к точке базы данных. Данный параметр ограничительный, он не позволяет увеличить расстояние предупреждения, которое определено для конкретной точки базы данных. 

Варианты предупреждения по БД систем контроля скорости. Это может быть контроль средней скорости, выделенной полосы, движения/проезда, а также стационарный Мультирадар Робот. Каждый перечисленный выше пункт может активировать либо выключить уведомление о приближении к этому типу точек базы данных. 

GPS-оповещение. Выключает предупреждения о стационарных точках, которые загружены в базу данных. Различные функции на базе GPS и дальше успешно работают.

Добавление точек пользователем. Автомобилист может включить в базу данных новую точку опасности либо удалить все Опасные зоны, добавленные вручную.

Часовой пояс. Определяет временную зону государства нахождения.

Автонастройка яркости. Режим автоматически настраивает яркость с учётом условий использования. Например, в солнечную погоду показатель будет самым большим, а в тоннеле – снизиться. Режим прежде был доступен лишь в премиальном сегменте электроники Escort.

Сброс настроек к заводским. Служит для установки всех параметров по умолчанию. 

Уведомление о времени разгона до 100 км/ч. Многие считают данную функцию развлекательной, она не предоставляет точные результаты измерения по GPS. Она отображает время с начала разгона до достижения 100 км/ч, однако точность измерений колеблется в диапазоне плюс/минус 1 секунда.

Автоприглушение звука. Активирует и отключает функцию автоматического уменьшения громкости звука через небольшое время после запуска индикации. Режим необычайно удобный для больших расстояний, когда детектор начал заблаговременно работать. Режим прежде был доступен исключительно у устройств Escort премиум-класса. 

Создание и сохранение шаблонов в фирменном приложении 

Omni предлагает загрузить приложение для обновления с огромным количеством параметров. В RS-550 можно создать резервную копию, такой функцией не может похвастаться ни один девайс на рынке. 

Приложение при установке программного обеспечения можно указать вариации индикации на экране и произвести калибровку частотомера. Если установить индикацию уровня радиосигнала в цифровом выражении, тогда будет удобнее рассчитывать дистанцию до источника сигнала и отслеживать его поведение. Режим получил градацию до 9 делений, что является отличительной характеристикой Escort. К тому же пользователь может участвовать в Beta-тестированиях инновационных передовых прошивок.

Технические параметры

  • Напряжение – 12 В
  • Масса – 160 г
  • Токопотребление – 230 мА
  • Разъём – mini-USB
  • Экран – OLED
  • Детектирование: Х, К, Ка Лазер
  • Размеры: 11.4/6.9/2.8 см
  • Голосовые уведомления – русский язык
  • Добавление в БД – тихие и опасные зоны
  • Задержка включения – от 0 до 30 секунд
  • Настройка яркости экрана – автоматическая и 3 режима
  • Автоприглушение звука
  • Расстояние предупреждения по БД – до 1 км
  • Обновляемая база данных
  • Отключение предупреждения о превышении скорости
  • Фильтры CAS: R1/2/3
  • Отображение скорости движения
  • Индикация ограничения скорости по базе данных: голосовая и визуальная
  • Сегментирование Лазер-сигналов – 6 сегментов
  • Поддиапазоны К-диапазонов
  • Контроль средней скорости
  • Параметры ширины К-диапазона – широкий, узкий, узкий до заданной скорости
  • Частотомер
  • Режимы чувствительности – Город, Трасса, Авто, параметрический, автоматически регулируемый
  • Модуль GPS
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Гарантия - 12 месяцев
  • Гарантийное обслуживание – 3 года бесплатно

Приложение Omni Updater позволяет обновить базу координат и прошивки. Его можно загрузить с сайта производителя. Для подключения устройства к компьютеру используется интерфейс miniUSB. В случае надобности необходимо загрузить и установить драйвер виртуального СОМ-порта с веб-ресурса изготовителя. Для регистрации детектора необходимо кликнуть в приложении иконку с ключом (необходимо ввести email, пароль и номер устройства). После нажатия «Обновить» необходимо указать параметр из списка: звуки, база данных, прошивка. После подключения детектора к сети автомобиля 12 Вольт изменения вступят в силу.

Типы детектируемых российских радаров

  • Бинар
  • Арена
  • Вокорд Циклоп
  • Сокол
  • Автоураган
  • Кречет
  • Птолимей
  • Автодория 3.0
  • Радис
  • Сокол
  • Кордон
  • Лисд
  • Скат
  • Автопатруль
  • Интегра
  • Авто Патруль
  • Искра
  • Визир
  • Крис
  • Амата
  • Оскон
  • Стрелка
  • Автодория
  • Одиссей
  • Пкс

Типы детектируемых иностранных радаров

  • Mesta
  • Compact
  • Laser Atlanta – S, R, SpeedLaser, Stealth Mode
  • Jenoptik – Video-Laveg, Laveg
  • Robot – V, TraffiPatrol
  • Truvelo – D-Cam, Lidar
  • Traffic Observer – LMS 04/05/221/291
  • Truvelo Cameras
  • TruCam
  • LTI
  • Stalker – LZ-1
  • Jenoptik – LaserPatrol
  • Ramer
  • Sagem – EUROLaser, MestaLaser
  • Fama
  • Gatso Cameras
  • Multa Radar CT, CD, CD moving
  • Vitronic Poliscan
  • Kustom
  • Cleartone
  • Multanova
  • Multanova 6f
  • Riegl
  • NJL Kft
  • Hadecs, DS2

Omni RS-550 купить в надежном интернет-магазине

Комплект поставки

  • Радар-детектор RS-550
  • Кабель USB
  • Фиксатор на присоске
  • Руководство пользователя
  • Зарядное устройство к прикуривателю
  • Гарантийный талон

Радар-детектор Omni RS-550 отлично справляется с задачей определения контроля скорости полицейскими устройствами. Модель получила ряд функций и возможностей, присущих дорогостоящим приборам премиум-класса. Она является лучшим решением по цене/качеству.

Omni RS-550 купить в интернет-магазине  Omni RS-550 лучшая покупка Omni RS-550 в интернет-магазине

 
 
 Отзывы покупателей
Сергей  - 08/12/2020 5 5-ти звезд!
Достоинства: Может кто ещё выбирает, и кому то пригодятся пару мыслей, что представляет из себя эта модель. Особенно для тех, кто живёт в городе либо пригороде. Возможности устройства уникальны, поэтому пал выбор именно на этот детектор и думается именно эти возможности сделали эту модель чуть дороже обычных детекторов, с подобными функциями(частотомер, фильтры и пр) следующая модель уже за 59 т.р., что несколько дороговато в кризис, а рынок Б/У не рассматриваю принципе. Теперь о детекторе. Функционал обрезки частот с различными уровнями фильтрации помех даёт возможность кататься с ним в Москве и Московствой области. С любым другим детектором такая езда просто невозможна впринципе, ибо они вынесут мозг постоянным пиликаньем, с этой же моделью, я выйдя с магазина сразу в авто настроил фильтры, зажал частоты и двинулся по шоссе Энтузиастов, получая лишь оповещения о камерах как они есть на самом деле ибо все камеры знаю наизусть. Когда же поеду по трассе, надо убирать фильтры, делаем широкий по приёму диапазон частот и вуаля, ты ловишь в том числе малошумные радары. Если же трасса "шумная" в К диапазоне, можно подзажать фильтры, вообщем я доволен. Не с одним детектором невозможно ездить в Москве и в области ибо вынесут мозг пиликаньем(имею в наличии Neoline 7500s,Street Storm 9000BT), эта модель позволяет, но прежде надо всё настроить под использование в городе. Не говорю, что ложных срабатываний нет вообще, они есть, город есть город, но привыкнув к показаниям частотомера вы сможете сами без труда отличить ложные срабатывания. Недостатки: Что не понравилось уже озвучил на форуме ТП, что камеры из базы все в лоб а это зачастую не так, много камер смотрит именно в спину, поравнявшись с камерой детектор озвучивает сигнал по прохождении камеры. Только камера не пройдена а только начался замер а если это Автоураган то и индикация на дисплее будет отсутствовать, что может дать ложное понимание, мол дави на газ. Разработчик уже ответил, что у него есть мысли своей реализации этой просьбы. По прошествии внедрения изменю отзыв дополнительно, но чтоб не было кому то сюрпризом, этот момент сразу озвучил. Сигнатурники не стал рассматривать , что есть на рынке мне никак не зашли , а просмотрел не мало отзывов и видеотестов.
Николай  - 15/04/2019 5 5-ти звезд!
Моя старая модель на камеры за поворотом не реагировала. Тут показывает исправно. Впустую ни разу не пикнула, на мелкие раздражители не реагирует. Как он на трассе себя ведёт не знаю, пока не выезжал. А вот для города идеальный радар-детектор. Все радары и камеры как на ладони, только успевай скорость сбрасывать.

Оставьте свой отзыв о Omni RS-550!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!

Консультация
Время работы
Магазин, м.Савеловская:
Будни, с 10 до 18 часов

Офис, м.Тимирязевская:
Будни, с 10 до 18 часов

ПВЗ, м. Университет:
Будни, с 10 до 17 часов
+7 (495) 723-13-81
Установочный центр
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Работаем для Вас
с 2003 года!


Информация
О компании
Доставка по РФ
Без наложенного платежа
Доставим по Москве
Установка в Москве
Соглашение
Персональные данные
Реквизиты
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Топ продаж
01.
02.
03.
04.
Похожие товары
Omni RS-551
Omni RS-551
11,790 р.
Omni RS-500
Omni RS-500
10,490 р.
Статьи и Обзоры