Сигнатура – это слово английского происхождения, которое на русский язык переводится, как «подпись». Она означает определённую цифровую подпись излучаемого сигнала, о ней сообщают параметры излучения. Получая информацию о частотности, количестве и длине импульсов, паузы между сигналами и прочих параметрах, прибор точно определяет тип радара. К тому же использование такой технологии позволяет точно отличать процессы измерения скорости от ложных помех. Для этой цели и были разработаны сигнатурные радар-детекторы.
Что может сигнатурный радар-детектор?
Эта технология позволяет значительно уменьшить количество ложных срабатываний в К-диапазоне. Она используется датчиками мёртвых зон, излучателями автоматических дверей и другими устройствами. Сигнатурная технология предоставит возможность с высоким комфортом перемещаться с включенным радар-детектором по большим городам, в которых раньше использование радар-детектора сопровождалось колоссальным количеством ложных срабатываний. Опытные пользователи могут на основе данных о полицейском радаре рассчитывать расстояние до него, на котором нужно сбрасывать скорость. Например, если это Стрелка, то он начинает фиксировать скорость с 300 метров, а у КРИС-П этот показатель начинается со 100 метров.
Чего не нужно ждать от сигнатурных радар-детекторов?
Помните, сигнатурная технология не гарантирует абсолютную защиту от ложных срабатываний и заблаговременного оповещения об используемыми дорожной полицией системами контроля скорости. Это может произойти из-за ложных срабатываний и постоянного изменения сигналов излучения радаров. Обновляемая база данных позволит избежать подобных проблем. Ещё одна слабая сторона сигнатурной технологии является неспособность обрабатывать сигналы измерителей скорости «в спину». Иногда происходят приёмы отраженного сигнала от автомобилей, которые перемещаются впереди. Это происходит из-за того, что сигнатурная технология предполагает не только приём, но и его правильное распознавание. Для отражённых сигналов сделать это просто не представляется возможным. К тому же расстояние до источника не сокращается, а наоборот, увеличивается. Избежать это можно благодаря наличию в радар-детекторе GPS-модуля.
На современные автомобили нередко устанавливают атермальные стёкла, через них традиционные радар-детекторы не функционируют! Neoline X-COP S300 Signature просто незаменим в такой ситуации. В нём модуль детектирования устанавливается под капот, а на панели размещается стильный дисплей.
В состав разнесенного радар-детектора Neoline X-COP S300 Signature входит радарный блок, коммутатор, наружная GPS-антенна и OLED дисплей. Все компоненты модели можно гармонично установить в пространство под капотом либо салоне. Стабильность функционирования всех элементов достигается за счёт надёжного кабельного соединения.
Идеальное решение для авто с атермальными стёклами
К радарному комплексу подсоединяется наружная GPS антенна, устанавливаемая под обшивку стойки, она обеспечивает стабильность подключения к спутникам даже если в транспортном средстве используется стекло с подогревом либо атермальное стекло.
Фильтр Z-сигнатур
Фильтр Z-сигнатур – это передовая технология, которую разработал Neoline с целью сокращения численности ложных срабатываний. Модель своевременно определяет и блокирует ложные сигналы от Датчиков мёртвых зон авто. От аналогичных технологий, используемых другими производителями, она отличается отсутствием блокировки полицейских радаров, среди них:
- Фоторадарная система Кордон
- Система фиксации нарушений правил дорожного движения Кречет
Режимы фильтрации Z-сигнатур
В Neoline X-COP S300 Signature используется 2 режима, их работа определяется скоростью движения транспортного средства. Они входят в авторежим X-COP.
Минимальные режим фильтрации:
- Средняя отсечка ложных срабатываний
- Блокирование ложных срабатываний от Сенсоров мёртвых зон
- Комфортная фильтрация ложных срабатываний при использовании вместе с режимом «Трасса»
- Повышенная дальность детектирования
Максимальный режим фильтрации:
- Существенная отсечка ложных срабатываний
- Максимальная фильтрация ложных срабатываний вместе с режимом «Город»
- Блокирование ложных срабатываний от Сенсоров мёртвых зон
- Уменьшенная дальность детектирования
Суперчувствительный модуль EXD и радарный блок
Х-СОР оснащён очень чувствительным и дальнобойным модулем EXD, он располагается в подкапотном пространстве авто и обеспечивает максимальную дальность детектирования. Вместе с режимом Турбо позволяет в полной мере раскрыть собственный потенциал в отношении дальности детектирования полицейских измерителей скорости, в том числе маломощных радаров, направленных «в спину».
Минимализм в салоне авто
В салоне транспортного средства будет виден лишь компактный OLED дисплей. На нём будут отображаться такие данные:
- Допустимая скорость на дороге
- Текущая и средняя скорость транспортного средства
- Тип полицейского измерителя скорости
- Расстояние до точки GPS в базе данных
Модуль и GPS база «Стрелка»
В базе данных модели имеются точки полицейских радаров 45 государств. В ней также имеются координаты расположения систем контроля скорости Автодория. Её особенностью является отсутствие излучения сигналов. Единственная возможность детектирования таких видеокамер – база координат GPS. Радар-детектор заранее предупредит о наличии на пути подобных устройств. Информация будет выведена на экран и продублирована звуковым оповещением.
В радарном блоке имеется модуль «Стрелка», позволяющий определять сигналы этого измерителя скорости.
Таблица радаров
Стрелка. В радар-детектор интегрирован специальный модуль детектирования систем измерения скорости Стрелка-М и Стрелка-СТ. Это позволяет уверенно обнаруживать их с 2000 метров.
Автодория. Прибор разработан таким образом, чтобы определять передовые камеры Автодория, они посредством видеоблока и технологии оптического распознавания государственного номера фиксируют среднюю скорость транспортных средств на участках пути различной протяжённости.
Стационарные радары. Крис, Кордон, Кречет, Поток, Автоураган и другие.
Маломощные радары. Арена, Робок, Mesta и другие.
Мобильная засада ДПС. Арена, ЛИСД, Радис, Крис и другие. Нередко на трассах работники ДПС устанавливают мобильные засады либо используют переносные полицейские радары. Радар-детектор уверенно распознает их с расстояния до 1.5 км.
Голосовое оповещение о 45 разновидностях полицейских радаров
Модель сообщает о виде полицейского измерителя скорости, допустимой скорости перемещения на участке, среднюю скорость езды и данные о расстоянии. В е базе находится 45 разных видов радаров, среди которых Автодория, Стрелка, Кречет и другие. При появлении нового вида он сразу же будет добавлен в базу и новые прошивки.
Передовой режим Х-СОР
В радаре используется уникальный режим Х-СОР. Его особенности:
- Езда в пробках (скорость до 40 км/ч). Этот режим самый тихий, в нём отсутствуют голосовые оповещения и звук, отключен диапазон К и Стрелка.
- Движение в небольших городах (скорость 41-60 км/ч). Режим «Город», достаточно тихий.
- Город и трасса (скорость 60-80 км/ч). Комфортный режим «Город», минимальная фильтрация Z-сигнатур.
- Езда по трассе (скорость 80-110 км/ч). Чувствительный режим «Трасса».
- Движение по автомобильным магистралям (скорость 110-130 км/ч). Дальнобойный режим «Турбо».
- Езда по автомобильным магистралям и автобанам (скорость выше 130 км/ч). Суперчувствительный режим без фильтрации.
Камера контроля ПДД
Радар-детектор оповестит обо всех камерах контроля правил дорожного движения, он заблаговременно сообщит об их наличии:
- Контроль проезда перекрёстков и светофоров
- Контроль полосы общественного транспорта
- Фотофиксация проезда транспортного средства «в спину»
- Контроль проезда пешеходные переходов
Опасная зона
Водитель может сам добавить в базу данных дополнительную Опасную зону – координаты полицейского контроля скорости, лежачие полицейские и другие объекты, на которые следует обратить внимание. При следующей езде по этому участку устройство сообщит об этом соответствующим сигналом.
Пользователь может сам установить радиус заданной точки. Эти параметры не удаляются при обновлении базы данных либо перепрошивке прибора.
Громкий динамик
В приборе используется громкий динамик. Благодаря ему голосовые подсказки будут хорошо слышны, они помогут при движении. Модель получила функцию затухания громкости на 50%. Она срабатывает в течение 6 секунд после того, как будет детектирован полицейский радар.
Режим тишины
Режим активируется с учётом текущей скорости. Водитель может установить порог ограничений скорости, при нём устройство сработает на получаемые сигналы лишь путём информирования на экране. При этом не будет использоваться голосовое и звуковое сопровождение. Режим позволяет избежать отвлечения на работу радар-детектора, если в этом нет необходимости.
Максимальная скорость
Данная функция позволяет двигаться в заданном водителем лимите скорости. Если он будет превышен, автомобилист узнает об этом с помощью соответствующего звукового сигнала. Функция работает независимо от определения полицейских радаров и GPS-модуля.
Приоритет GPS
Функция помогает свести к минимуму количество оповещений об одном приборе, который определяется радарным и GPS модулями.
Демонстрационный режим
Для удобства пользователя в демонстрационном режиме можно увидеть работу устройства (индикация на экране, голосовое и звуковое оповещение). Чтобы активировать его, необходимо на две секунды одновременно нажать CITY и DIM/MUTE. Когда полный цикл оповещений и индикации будет завершён, прибор выйдет из Демо режима.
Дальность GPS оповещений
Каждый пользователь может задать дальность оповещениям к измерителям скорости с учётом своих предпочтений:
- Дальность оповещений по отношению к измерителям скорости полиции в базе данных имеются определённые дистанции, только с них начинается оповещение.
- С повышением скорости увеличивается дистанция, на которой можно узнать о наличии полицейских радаров.
- Пользователь может присвоить каждой камере своё значение дальности оповещения, параметр может находиться от 300 до 900 метров.
Обновление базы данных и прошивки
Существует две возможности обновления баз данных и прошивок: посредством флеш карты и разъёма USB. Самые последние версии будут включать информацию даже о тех измерителях скорости, которые были установлены совсем недавно.
Настоящее корейское качество
Компания Neoline завоевала предпочтение автомобилистов со всего мира благодаря безупречному качеству исполнения изделий. Современная автомобильная электроника защищает водителей от самых разных неприятностей.
|
СКРЫТАЯ УСТАНОВКА
Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея, внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса органично устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство. Надежное кабельное соединение гарантирует стабильную работу всего устройства.
При отсутствии навыков подключения электрооборудования в автомобиле обратитесь в сервисный установочный центр. Перечень сервисных установочных центров вы можете найти ниже на этой странице.
|
|
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АТЕРМАЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ
В радарный комплекс подключается внешняя GPS антенна, которая устанавливается под декоративную обшивку передней стойки и гарантирует стабильное подключение к спутникам даже в автомобилях с атермальным лобовым стеклом или стеклом с подогревом.
|
|
ФИЛЬТР Z СИГНАТУР
Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:
● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА» ● Ручной радар «ВИЗИР» ● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» ● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»
|
|
РЕЖИМЫ ФИЛЬТРАЦИИ Z СИГНАТУР
В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.
Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:
● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей ● значительная отсечка ложных срабатываний ● сниженная дальность детектирования ● в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний
Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:
● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей ● умеренная отсечка ложных срабатываний ● увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом) ● в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования
|
|
РАДАРНЫЙ БЛОК И СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD
Радарный блок Х-СОР S300 оснащен сверхчувствительным дальнобойным модулем EXD и устанавливается под капот автомобиля для обеспечения максимальной дальности детектирования. Совместно с режимом «Турбо» полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
* Возможный максимальный выигрыш в расстоянии детектирования в сравнении с обычным радар-детектором
|
|
GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»
Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран.
В базу GPS также внесены точки камер системы контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам.
X-COP S300 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.
В радарный блок также установлен модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара.
|
|
МИНИАЛИЗМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Единственный элемент радарного комплекса Neoline X-COP S300, который будет виден в салоне автомобиля это миниатюрный контрастный OLED дисплей.
На дисплей выводится максимум информации: - схематическое изображение типа полицейского радара - разрешенная скорость на участке дороги - тип поступающего сигнала - мощность сигнала - текущая скорость автомобиля - средняя скорость автомобиля - расстояние до точки GPS - текущее время
|
|
Таблица радаров Автодория
Neoline X-COP S300 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP S300 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
|
|
Стрелка
Neoline X-COP S300 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.
|
|
Маломощные радары
Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.
EXD модуль радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.
|
|
Стационарные радарные комплексы
Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.
Антенна радар-детектора Neoline X-COP S300 настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-2500 м.
|
|
Мобильная засада ДПС
Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.
Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР S300 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1500 метров в зависимости от расположения ландшафта.
|
|
ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ
Neoline X-COP S300 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).
В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.
|
|
КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Радарный комплекс Neoline X-COP S300 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
- Контроль полосы общественного транспорта
- Контроль проезда светофора и перекрестка
- Контроль проезда пешеходного перехода
- Контроль проезда обочин
- Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»
|
|
НОВЫЙ РЕЖИМ X-COP
В радарный комплекс X-COP S300 интегрирован обновленный автоматический режим Х-СОР
1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч. Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений, Максимальный режим фильтрации Z сигнатур 2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч. Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур 3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч. Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур 4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч. Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур 5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч. Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур 6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более. Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо»
|
|
ГРОМКИЙ ДИНАМИК
В коммутатор устройства встроен громкий динамик. Голосовые подсказки на русском языке всегда помогут вам настроить радарный комплекс Neoline X-COP S300 и будут помогать во время движения.
X-COP S300 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.
|
|
ОПАСНАЯ ЗОНА
Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.
Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.
|
|
РЕЖИМ ТИШИНЫ
Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.
С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.
*не работает при установленном режиме «Х-СОР».
|
|
ПРИОРИТЕТ GPS
Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.
|
|
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.
|
|
ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ
Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м - 900 м
3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.
|
|
ДЕМО РЕЖИМ
Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).
Для входа в демо режим нажмите одновременно DIM/MUTE и CITY кнопки на 2 сек. Радарный комплекс выйдет из демо режима после завершения всего цикла оповещений и индикаций.
|
|
MADE IN КOREA
Neoline X-COP S300 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
Neoline X-COP S300 – идеальное сочетание корейского качества и надежности.
|
|
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS
При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью USB порта и флеш карты. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.
Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru
|
Технические параметры Neoline X-COP S300 Signature:
- Режим отсечения Z-сигнатур
- Высокочувствительный радарный модуль, способный действовать на большие расстояния
- Система обнаружения радарных комплексов Стрелка
- Интеллектуальная обработка видеокамер фиксации скорости Автодория
- GPS-база данных измерителей скорости дорожной полиции и видеокамер 45 государств
- Защита от обнаружения Spectre 4/VG-2
- Звуковое оповещение и голосовые подсказки
- Добавление в базу Ложных и Опасных зон
- Индикация на экране дистанции до полицейского радара или системы контроля скорости, выведение его вида и другой информации
- Обновление прошивки через USB-разъём
- Расстояние обнаружения до 2500 метров
- Настройка яркости и громкости
- Установка максимальной скорости
Комплектация Neoline X-COP S300 Signature:
- Радарный блок для установления в подкапотное пространство автомобиля
- OLED-экран и фиксатор для него (3М скотч)
- Кабель питания для подключения коммутатора к автомобильной электросети
- Металлическая пластина и площадка для фиксации радарного блока
- Фиксаторы для подключения кабеля – 3 штуки
- Крепежи для кабеля – 8 штук
- Инструкция по эксплуатации
- Памятка для быстрой настройки прибора
Современный радар-детектор предупредит о контроле скорости со стороны дорожной полиции и поможет избежать уплаты штрафа.
Гарантия: 2 года!
Инструкция пользователя Neoline X-COP S300 Signature
Презентация Neoline X-COP S300 Signature