MyCarSave MCS-1710 Комплект. Защитный бокс ЭБУ Hyundai Santa Fe
Защитный бокс электронного блока управления MyCarSave, надёжно защитит блок от несанкционированной замены. При разработке кожуха учтены особенности расположения ЭБУ в подкапотном пространстве автомобиля. Листовая сталь толщиной 3мм. и срывные болты не позволят автоугонщикам добраться до блока управления.
Совместимость с автомобилями Kia Sorento (2013-)
MyCarSave – проект уникальный на нашем рынке. Он разработан профессионалами в области установки охранных систем, основываясь на многолетнем опыте и с учётом реальной статистики по угонам автомобилей. Таким образом, был создан продукт, не имеющий аналогов по цене, качеству и оригинальности подхода. Комплекс MyCarSave разработан специально для моделей автомобилей, находящихся в «зоне риска» по вероятности угона и для моделей, которые имеют все шансы в эту зону попасть. Уникальность метода защиты заключается также в учёте особенностей каждой модели, для которой проектировался комплекс.
Проект – это не только разработка защитных бронекорпусов на автомобили, но и создание эффективного оборудования для локальной иммобилизации, исследовательская работа, помощь в реализации нестандартных блокировок. Активную помощь проекту оказывают такие компании, как Спринг-охранные системы, МСЦ-проект, Альфа-про, Авто_Асс, Майдин инжиниринг, известные своими авторскими разработками в области противоугонных систем на рисковые автомобили.
В настоящее время основная масса людей искренне уверена, что установка спутниковой сигнализации или иммобилайзера гарантирует полную защиту автомобиля. К сожалению, это не более чем рекламные обещания. Очень важно защитить установленные блокировки от потенциальных взломщиков. Другими словами, у злоумышленника не должно быть возможности пустить цепь в обход установленного иммобилайзера или поменять ЭБУ автомобиля на свой. Таким образом, установка спутниковой сигнализации и иммобилайзера является необходимым условием для защиты автомобиля, но не является панацеей от угона.
Современные методы защиты установленных блокировок включают в себя два основных подхода.
Первый заключается в установке специальных замков капота, затрудняющих доступ в подкапотное пространство к блоку ЭБУ. Простой и действенный метод, однако, как и другие массовые методы, хорошо известный угонщикам. Ещё одной потенциальной проблемой является отказ в работе замка. В этом случае не избежать обращения к специалистам со всеми финансовыми вытекающими.
Второй метод заключается в установке блокирующих блоков в труднодоступные места, требующие долгой и трудной разборки элементов автомобиля (например, снятие торпедо). Кроме очевидного неудобства в обслуживании, метод имеет существенный недостаток в виде высокой цены, так как подобные решения применяются в основном в авторских системах и требуют большой трудоёмкости и аккуратности.