АвтоПрофи
(495) 795-68-60
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Полезные гаджеты » GPS-навигация » GPS навигаторы » Mio Moov 380 Мои данные  |  Оформить заказ   
Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Mio Moov 380

Mio Moov 380

Технические характеристики Mio Moov 380:

Процессор
Samsung 2443 - 400Mhz
GSM/GPRS/EDGE
GSM 900/1800/1900, GPRS class 10
Чипсет GPS
SiRFstar III
Flash ROM
2048 MB
RAM
64 MB
Карты памяти
MicroSD (поддержка SDHC)
Экран
4,3'', 480*272, 65 тыс. цветов, сенсорный, антибликовый
Питание
Встроенный Li-Ion аккумулятор, 1320 мА/ч, до 4 часов работы
USB
USB 2.0
Разъем для наушников
2.5 мм
Динамик
Встроенный
Микрофон
Встроенный, с функцией подавления эхо
Габариты, вес
12x129x78 мм, 164 г.
Цвет:
Черный
Операционная система
Microsoft WindowsCE  v5.0 
Навигационное ПО
Be-On-Road, TeleAtlas  0708. Карта дворовых проездов для Москвы. Возможность обновления карты
Комплект
Автомобильный держатель, чехол, адаптер 220В, адаптер прикуривателя, USB-кабель
Гарантия
1 год


Работа программы Be-on-road (BOR) с учетом информации о пробках

В двух словах, в настоящее время этот процесс выглядит следующим образом:
BOR устанавливается на устройстве, оснащенном модулями GPS и GSM (Moov 380, коммуникаторы на основе Windows Mobile со встроенным модулем GPS, связка - Mio C520 + мобильный телефон). BOR активизирует GPRS/EDGE подключение к сети Интернет и регулярно посылает запрос на сервер поставщика информации о дорожных заторах. В ответ на запрос, сервер передает на устройство блок данных, содержащий информацию о скорости проезда по различным участкам дорог и магистралей. На основании полученных данных, BOR рассчитывает маршрут до пункта назначения
1. Источник информации о дорожных заторах состоит из двух компонентов:
а) Сеть мобильных абонентов, оснащенных GPS оборудованием и имеющих доступ в Интернет для передачи информации о скорости передвижения и текущих координатах в реальном масштабе времени.
б) Процессинговый центр, ведущий обработку поступающей информации, и ее корректировку с учетом накопленной статистики и изменений, вносимых дежурным оператором. Не вдаваясь в подробности, на выходе сервера процессиногового центра, регулярно, раз в 2 минуты, появляется  блок обновленных данных, Блок данных содержит в себе идентификаторы дорожных элементов (дуг) с текущей скоростью и направлением передвижения по данной дуге.
2. Расчет маршрута
В основу процедуры расчета маршрута положен алгоритм (аналог алгоритма Дейкстры) выбора наименьшего времени, которое необходимо затратить на прибытие к конечной цели (быстрый вариант). В том случае, когда критерием расчета маршрута является кратчайшее расстояние, выбирается наименее протяженный вариант. Данные для расчета берутся из картографической базы Tele Atlas, где дорожная сеть представлена в виде графа, каждый элемент которой (дуга) имеет такие весовые параметры, как протяженность в метрах, скорость передвижения  (которая зависит от класса дороги), максимально допустимая  (в соответствии с правилами дорожного движения) скорость на данном участке. Некоторые дуги дорожного графа имеют искусственно модифицированный весовой коэффициент в зависимости от категории дороги (пешеходные дороги, подъездные пути, дворовые проезды).
При расчете маршрута с учетом информации о дорожных заторах, BOR использует скорость передвижения на дорожном отрезке, которую получает через GPRS/EDGE подключение, и уже, исходя и этих значений, прокладывает маршрут. Очередной запрос для получения новой информации о дорожных заторах отсылается на сервер провайдера каждые пять минут (если иное значение не установлено пользователем). По полученной вновь информации определяется время, которое необходимо затратить на преодоление ближайших 20 км текущего маршрута. Если это время будет превышать рассчитанное ранее более чем на 5 минут, то программа предложит новый, менее продолжительный маршрут.
3. Отображение информации о заторах
Информация о дорожных заторах отображается на карте BOR в виде полос различного цвета по сторонам участка дороги. Учитывая то, что в нашей стране принято правостороннее дорожное движение, цветная полоса  вдоль правого края дороги по ходу движения указывает о загруженности дороги в направлении движения. Графическая информация о дорожных заторах не влияет на расчет маршрута, и служит лишь для наглядного отображения дорожной ситуации.
Каждый цвет полосы, отображающий дорожную ситуацию, характеризует процентное соотношение реальной скорости передвижения на участке дороги к скорости на этом участке из картографической базы Tele Atlas. Например, если текущая скорость на участке дороги составляет 30 км/ч, а скорость по данным Tele Atlas для данного участка 60 км/ч, то соотношение составит 50%.

Принята следующая цветовая градация полос, в зависимости от процентного соотношения:

0 – 15% - красный

16 – 30% - оранжевый

31 – 60% - желтый

Более 60% - зеленый.

Следует отметить, что отсутствие цветовой маркировки вовсе не означает, что на данном участке дороги все обстоит благополучно с дорожными заторами. В подавляющем большинстве случаев это означает лишь то, что свежая информация о дорожных заторах отсутствует, и там программа руководствуется лишь параметрами из картографической базы. Однако, в последних версиях программы Be-on-road включена функция обратной связи (когда каждое устройство не только получает, но и отправляет данные о своем местоположении и скорости движения в процесссинговый центр). Следует надеятся, что точность и актуальность информации о состоянии дорожного движения, с введением этой функции, будет возрастать.
4. GPRS трафик
На данный момент, в зависимости от времени суток, погодных условий, дорожных работ, ДТП и т.д., BOR получает от 100 до 12000 записей. Каждая запись несет информацию о скорости передвижения по отдельному участку дороги. Объем получаемой информации составляет примерно 4 кбайт на каждую тысячу записей и может достигать порядка 1 Мбайт при движении в течении 2-х часов, скорости обновления информации один раз в 5 минут и среднем объеме загрузки 10000 записей.


Инструкция Mio Moov 380

Нет в наличии
А когда будет?
 
 
 Отзывы покупателей
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!

Консультация
Время работы
Магазин, м.Савеловская:
Будни, с 10 до 18 часов

Офис, м.Тимирязевская:
Будни, с 10 до 18 часов

ПВЗ, м. Университет:
Будни, с 10 до 17 часов
+7 (495) 723-13-81
Установочный центр
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Работаем для Вас
с 2003 года!


Информация
О компании
Доставка по РФ
Без наложенного платежа
Доставим по Москве
Установка в Москве
Соглашение
Персональные данные
Реквизиты
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Статьи и Обзоры