Самый популярный в 90-е годы размер автомобильной акустики 13 сантиметров сегодня хотя еще и пользуется каким то спросом, но уже серьезно тесним "шестнашками", как наиболее оптимальными по звуку (и распространенными в качестве размера штатной акустики).
Однако производители акустических систем не торопятся отказываться от этого и прочих невсегда популярных размеров, поскольку рынок по-прежнему переполнен автомобилями того времени. Hertz ECX 130.5 система вполне себе стандартная, и в то же время необычная. Не комплектуется штатной защитной сеткой, а значит изначально ориентирована на установку в штатное место в автомобиле, хотя возможность докупить грили всегда имеется.
Качество.
На что сделан основной упор в динамике? По утверждению производителя - на качество звучания (в наше время когда очень многие товары штампуются по универсальным лекалам, их качество нередко оставляет желать лучшего, с акустикой Hertz всё иначе - производитель, он же разработчик и продавец контролирует полный цикл, гарантируя безупречный результат на выходе). Все элементы динамика имеют прекрасные акустические свойства. Сама акустика отноится к среднему ценовому диапазону и рассчитана на серьезного покупателя, который не будет тратить свои деньги на абы что.
резюме.
По все вероятности, интерес к этим колонкам проявят, прежде всего, те автолюбители, кто уже ставил в свой автомобиль продукцию этого производителя и убедился в её высоком качестве. Динамики можно использовать как на тыл, так и в качестве фронтальных - твиттер (кстати с шелковым куполом) имеет поворотную конструкцию и его можно развернуть в сторону слушателя, хотя необходимо помнить, что аналогичная компонентная система будет предпочтительнее в силу более четкого разделения частот и возможности вынести высокочастотник на передние стойки. Акустика действительно очень достойная и, к слову, превосходит своих предшественников по качеству.
Конструкция Ultra Flat.
Монтажная глубина динамика всегда была тем самым узким местом, когда казалось бы хорошая по всем параметрам акустическая система не могла быть установлена в автомобиль, лишь по причине большой посадочной глубины. Линейка Energy V проектировалась как удобная для установки. Небольшие габариты магнита позволили свести этот параметр до 50 миллилметров - гарантия установки практически в любой автомобиль. Что характерно, это нисколько не сказалось на качестве самого динамика, современные материалы и технологии позволяют решать такие сложные задачи, благо у компании Elettromedia имеется собственное конструкторское бюро со множеством полученных патентов, поиски новых решений в создании акустики высоко класса не прекращаются уже много лет, и надо сказать небезрезультатно.
Комплектность.
В комплекте с Hertz ECX 130.5 идет фурнитура для крепежа динамиков на обшивке, паспорт и гарантийный талон. То есть акустический кабель (если в системе не проложены провода, либо вы хотите улучшить их качество) придется по видимому приобретать отдельно. В этом есть и плюс и минус - понятно, что наличие кабеля освобождает от его покупки, другое дело, что вы можете выбрать кабель по своему усмотрению, любой специалист подтвердит, что качество аудиосистемы во многом зависит именно от качества соединительных проводов - чем они лучше, тем результат выше. Грили, судя по всему, тоже приобретаются отдельно, а впрочем это нестрашно, в большинстве случаев они по-просту не нужны, а если все таки понадобятся - есть вариант от Hertz с логотипом компании, но теоретически подойдет любой другой - размер то стандартный.
Технические характеристики Hertz ECX 130.5:
Серия |
Energy V |
Тип акустики |
коаксиальная |
Размер акустики |
130 мм |
Монтажная глубина |
50 мм |
Количество полос |
2 |
Пиковая мощность |
150 Вт |
Номинальная мощность |
50 Вт |
Частотная характеристика |
70Гц - 23кГц (+3dB) |
Чувствительность |
93 дБ/2,83 В/м |
Защитная решетка |
нет |