Гарант Блок Люкс - механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс построен на базе механизма секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут.
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта. Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали. Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года. Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку.
Использование механизма секрета "Abloy Exec" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 360 000 000. Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим. Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала. Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал. Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту. На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей, таких, как затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства. Особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса, закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма, высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Гарант Блок Люкс отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.
Технические характеристики Блокиратор рулевого вала для Lancer X Гарант Блок Люкс 134.E:
- Механизм секрета: Abloy Exec
- Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета: 360 млн.
- Двусторонний ключ
- Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета
Высверливание механизма секрета
- Толщина вращающегося диск-ловушки: 11,6
- Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость: 55…60 HRC
- Количество фиксирующих элементов механизма секрета: 2
- Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки: 4,0 мм
- Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина: 2,5 мм
- Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина: 1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
- Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
- Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала
- Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
- Стопор из закаленной стали
- Привод защелки исключающий отжим
- Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина: 1 мм
- Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
- Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала