Escont Corner-Moto - сверхкомпактная охранно-противоугонная система с контролем наклона и перемещения мотоцикла по 3-м координатам с защитой от ложных срабатываний, а также контроль запуска двигателя и начала движения охраняемого объекта.
Escont Corner-Moto предназначена для защиты от угона и кражи мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и другой разнообразной мототехники.
Escont Corner-Moto рационально совмещает в себе функции мотосигнализации и мотоиммобилайзера. Система разработана по техническому заданию и при активном участии инициативной группы, состоящей из профессиональных пользователей различных видов мототехники и мотоциклистов-любителей.
Учтён практический опыт эксплуатации мототехники и сигнализаций для мотоциклов. Неоспоримым преимуществом является принципиальное отсутствие радиобрелоков, радиометок, ключей, датчиков удара, наклона и объёма.
Встроенный датчик перемещения надёжно защищён от ложных срабатываний. Реагирует на реальное перемещение мотоцикла или сильный наклон.
Абсолютная стойкость к применению угонщиками сканера и код-граббера - классический брелок с радиоканалом просто отсутствует.
Дополнительный уровень защиты – оригинальная противоразбойная функция AntiHiJack.
Сигнализация для мотоциклов Escont Corner-Moto, благодаря простоте и надежности примененной схемы, сделала доступной самостоятельную установку защиты от угона на мотоцикл, квадроцикл, снегоход, скутер и т.п. Это важно для мотолюбителей, предпочитающих всё делать самостоятельно.
Возможно подключение к Escont Corner-Moto классического автомобильного пейджера.
Функциональные особенности и технические преимущества мотосигнализации Escont Corner-Moto:
- управление и идентификация владельца со штатных кнопок автомобиля;
- встроенный цифровой 3-х координатный датчик движения;
- сверхкомпактные размеры 30 мм х 15 мм х 9 мм;
- влагозащищенный центральный блок фактически является цифровым реле с возможностью «зажгутовки» в штатную проводку мотоцикла;
- противоразбойная функция AntiHiJack – срабатывание через 3 секунды после начала движения;
- автоматический переход в охрану через 40 секунд после выключения зажигания;
- контроль зажигания;
- вход от концевого датчика подножки;
- высокая секретность применения противоугонной системы;
- использование штатного звукового сигнала мотоцикла для режимов тревоги и индикации сигналов системы;
- возможность оперативного изменения секретного кода;
- выход блокировки имеет защиту по току – максимальная нагрузка 2А;
- энергонезависимая память;
- выход СТАТУС (-);
- низкое энергопотребление (не более 6 мА в режиме покоя);
- режим технического обслуживания Valet;
- рабочий диапазон температур от -40 до 85 °С.