Использование новых схемотехнических решений позволило уменьшить размер центрального блока, а применение современного 2-разрядного разъема Molex сократило общее количество разъемов и, несомненно, облегчит установку системы на автомобиль.
Также из новых особенностей C60 следует отметить следующее:
- возможность использования 3-кнопочного брелока
- регулировка датчиков с брелока (при использовании датчиков Elita KSD и Elita MBE3)
- 2 дополнительных канала
- отдельный канал для GSM-модуля
- возможность подключения сирены без внутренней модуляции (горна)
- независимые цепи концевиков капота/багажника
- программируемый канал для подключения блока автозапуска двигателя с функцией автоматического отключения блокировок, препятствующих запуску
- программируемый автоматический прогрев двигателя (при использовании блока автозапуска двигателя)
Стандартные функции:
- Два двухкнопочных программируемых передатчика (возможность программирования до 5-и передатчиков)
- Усовершенствованный динамический код Keeloq с защитой от сканирования и усовершенствованный приемник с защитой от перехвата
- Постановка и снятие с охраны различными кнопками брелока
- Усовершенствованный режим Anti-Carjack (срабатывание при включении зажигания или открытии двери)
- 4-значный индивидуальный предустановленный PIN-код отключения системы и двузначный код для программирования функций
- Кнопочный выключатель для режима Anti-Carjack
- Светодиодный индикатор
- Раздельное управление правым/левым указателями поворота с помощью встроенного реле
- Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенного реле
- Блокировка стартера встроенным реле
- 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
- Выход дополнительного канала (1КУ) для управления замком багажника, пейджером или дополнительными устройствами
- Выход состояния системы (2КУ), используемый для организации дополнительной блокировки или для управления замком капота
- Выход отрицательного триггера дверей
- Выходы отрицательных триггеров капота и багажника
- Возможность реализации раздельных триггеров капота и багажника
- Возможность реализации функции центрального замка
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
- Режим иммобилайзера
- Постановка системы в режим охраны с отключением датчика удара
- Автоматическая повторная постановка системы на охрану
- Дистанционный режим «Паника»
- Отключение режима тревоги в два этапа
- Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны
- Память на 3 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
- 5 независимых зон охраны
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану
- Мгновенное включение сирены при срабатывании системы
- Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
- Проверка состояния системы
- Постановка на охрану без брелока
- Возможность использования пейджера в 5 различных режимах
- Регулировка датчиков с брелока (при использовании датчиков Elita KSD и Elita MBE3)
- Отдельный канал для GSM-модуля
- Возможность подключения сирены без внутренней модуляции (горна)
- Независимые цепи концевиков капота/багажника
- Аварийное снятие с охраны
Программируемые функции:
- Автоматическая повторная постановка на охрану без запирания дверей
- Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
- Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
- Выбор алгоритма включения/выключения режима Anti-Carjack
- Выбор алгоритма включения/выключения режима иммобилайзера
- Задержка постановки системы на охрану на 5 или 45 секунд
- Длительность импульса управления замками дверей: 0,5 или 4 секунды
- Возможность перепрограммирования функции отдельных выходов и входов системы
- Восстановление заводских настроек программируемых функций
- Программируемый канал для подключения блока автозапуска двигателя с функцией автоматического отключения блокировок, препятствующих запуску
- Программируемый автоматический прогрев двигателя (при использовании блока автозапуска двигателя)
Основные технические характеристики |
Питание 12В, ток потребления |
не более 10 мА |
Динамический код брелока | апериодический |
Рабочая частота брелока | 433.92 МГц |
Ток при передаче кода | не более 6 мА |
Дальность действия брелоков | до 80 м |
Длительность тревоги | 30 с |
Интервал пассивного включения, после закрытия последней двери | 30 с |
Число и типы триггерных входов | 4 |
Обход дефектных зон | 6 |
Число каналов приемника | 2+2 |
Ток сирены | 2 А |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 8 мА |
Ток габаритных фонарей | не более 7 А |
Ток цепи управления замками | не более 15 А |
Ток блокировки стартера | (встроен) 25 А |
Дополнительный канал | не более 130 мА |
Напряжение питания бортовой сети | 9 – 15 В |
Максимальное напряжение в сети | 18 В |
Диапазон рабочих температур | -40ºС…+85ºС |
Число брелоков (max) | 2 |