Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
- грузовых автомобилей/SUV
- мотоциклов
- легковых автомобилей
Технические характеристики Challenger DT-61:
Диапазон измерений
5 - 100 PSI или 0,5 - 7 бар или 0,5 - 7 кг/см2 или 50 - 700 кПа
Точность измерений
± 1%
Диапазон рабочих температур
от -18°C до +33°C
Инструкция по применению:
Нажмите наконечником шинного манометра на вентиль колеса. Наконечник манометра должен герметично прилегать к штоку вентиля. Во время измерения не должно быть слышно шипения воздуха, выходящего из шины.
Удерживайте манометр прижатым к штоку вентиля, пока показания давления не будут зафиксированы на дисплее.
Отсоедините манометр от вентиля и прочитайте показания давления.
Индикация на дисплее и его подсветка сохраняются 15 секунд. После этого манометр автоматически выключается.
Примечание: манометр можно использовать для нового измерения, даже если на его дисплее сохраняются предыдущие показания.
Полезные советы
После отсоединения манометра от штока вентиля результат на его дисплее может измениться из-за перекалибровки. Окончательный результат является более точным.
На дисплее имеется индикация "Lo": израсходован заряд батарейки питания.
Ненормально низкие показания манометра. Следите, чтобы между вентилем и манометром не проходил воздух (можно определить по характерному шипению). Кроме того, отсоединяйте манометр от вентиля колеса только после того, как показания будут зафиксированы на дисплее.
Ненормально высокие показания манометра. Проверяйте давление только на холодных шинах. Для получения точных результатов проверьте давление в шинах еще раз через некоторое время, когда шины остынут.
Если давление в какой-либо из шин слишком высокое, аккуратно нажмите выступом на манометре на вентиль, чтобы выпустить из шины лишний воздух.
Очищайте манометр мягкой влажной тряпкой. Не погружайте манометр в воду, не брызгайте на него водой или любым жидким чистящим средством.