АвтоПрофи
(495) 795-68-60
Операторы работают с 10 до 18 (мск)
  Магазин » Датчики давления » Для грузовиков » Carax TPMS CRX-1061 система контроля давления в шинах для грузового транспорта Мои данные  |  Оформить заказ   
Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Категории
Быстрый поиск
Брэнды

АвтоПрофи - официальный web-партнер StarLine

АвтоПрофи - способы оплаты

Carax TPMS CRX-1061 система контроля давления в шинах для грузового транспорта

Carax TPMS CRX-1061 система контроля давления в шинах для грузового транспорта

Carax Carax TPMS CRX-1061 - система контроля давления и температуры в шинах с шестью внутренними датчики для установки на грузовики и автобусы. Предельное давление воздуха в колесе 14 Бар.

При помощи системы контроля давления и температуры в шинах Carax Carax TPMS CRX-1061 обеспечивается постоянный контроль давления и температуры в каждом колесе автомобиля. Что позволит водителю незамедлительно узнать о снижении давления в колесе, а так же заблаговременно диагностировать неполадки подвески и тормозной системе транспортного автомобиля.


Система выгодно отличается от аналогов следующими характеристиками:

      - Приёмное устройство с LED дисплеем, не имеющим ограничений по углу обзора. Отображаемая информация отлично различима в любое время суток и при любой погоде.

 

      - Медный колесный вентиль

 

    - Внутренний датчик. При внутреннем исполнении датчик не подвергается воздействию окружающей среды и механическим повреждениям в процессе езды.

Версия для автобусов
Данная модель системы TPMS имеет специальную версию для автобусов, которая отличается усиленной антенной. Необходимость усиления антенны продиктована особенностями геометрии кузова и расположения колес автобуса по сравнению с грузовыми автомобилями.

Принцип работы системы
Система контроля давления и температуры в шинах состоит из набора датчиков и приёмного устройства. Каждый датчик устанавливается в заранее предопределённое колеса автомобиля, а приёмное устройство закрепляется в салоне автомобиля в удобном для водителя месте, не ограничивая обзор дорожной ситуации. Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство, где они отображаются в виде численных значений. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии, вы избежите более крупного ремонта, сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Внимание!
Данная система предназначена для грузовиков и больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14 Бар.

Принцип работы датчика:
В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд передаёт данные приёмному блоку. В случае, если значения температуры или давления вышли за установленные пределы - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок извещает об этом водителя звуковой и световой индикацией. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. Датчик так же переходит в режим тревоги, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.


Технические характеристики Carax TPMS CRX-1061:

 Приёмное устройство
Диапозон температуры хранения
-30°С ÷ 85°С
Диапозон рабочей температуры
-25°С ÷80°С
Диапозон рабочей влажности
0 ÷ 90%
Дапазон измеряемого давления
0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар)
Диапазон отображаемой температуры
-30°С ÷120°С
Напряжение питания
20 ÷ 30В
 Датчик
Диапозон температуры хранения
-40°С ÷ 125°С
Диапозон рабочей температуры
-30°С ÷120°С
Диапозон рабочей влажности
0 ÷ 95%
Дапазон измеряемого давления
0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар)
Погрешность измерения давления
±3psi
Погрешность измерения температуры
±4°С
Частота передатчика
433.92MHz
Источник питания
3.6В/500mA
Срок службы источника питания
Около 7 лет
Вес датчика
30 ± 1.5г



Нет в наличии
А когда будет?
 
 
 Отзывы покупателей
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!

Консультация
Время работы
Магазин, м.Савеловская:
Будни, с 10 до 18 часов

Офис, м.Тимирязевская:
Будни, с 10 до 18 часов

ПВЗ, м. Университет:
Будни, с 10 до 17 часов
+7 (495) 723-13-81
Установочный центр
 
Читайте реальные отзывы клиентов АвтоПрофи на Яндекс.Маркете с 2005 года
Работаем для Вас
с 2003 года!


Информация
О компании
Доставка по РФ
Без наложенного платежа
Доставим по Москве
Установка в Москве
Соглашение
Персональные данные
Реквизиты
Возврат и Обмен
Письмо Директору
Топ продаж
01.
02.
03.
04.
Статьи и Обзоры