Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
на 8 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар и может быть установлена как на тягач, так и на прицеп.
О СИСТЕМАХ TPMS
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе. Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
СХЕМА РАБОТЫ
Датчики: - датчики внешние и крепятся на вентиль на каждое колесо; - шиномонтаж не требуется, установка самостоятельно не более 1 минуты на каждое колесо; - батареи в датчиках сменные CR1632 и вы можете заменить их при необходимости самостоятельно (средний срок службы батарей около 1 года); - каждые 3 секунды датчик передает данные на ретранслятор, а тот, в свою очередь, на приемное утройство (монитор);
Ретранслятор: - ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех; - ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля; - батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор: - жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках; - световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов; - питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
- индикация всех колес одновременно; - шиномонтаж не требуется; - возможность быстрой смены прицепа; - возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно; - контроль пределов по осям; - все комплектующие работают на сменных батареях.
- снижение потребления топлива на 10% (2000-3000 л в год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л) - увеличение срока службы шин на 25-30% - без простоя на дороге из-за лопнувшего колеса; - сохранение парного колеса в спарке; - превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
8 колес
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Обратите внимание, что данная система имеет ОДИН РЕТРАНСЛЯТОР и может быть установлена всеми датчиками ТОЛЬКО на тягач или ТОЛЬКО на прицеп. При необходимости установки датчиков и на тягач и на прицеп, используйте систему с двумя ретрансляторами. В противном случае мощности сигнала датчиков может не достаточно для получения устойчивого сигнала приёмником.
Технические характеристики Carax TPMS CRX-1012/W8: