GSM-автопейджер MS-PGSM 4 предназначен для оповещения о попытке
несанкционированного использования транспортного средства, запуска,
остановки и блокировки работы двигателя, дистанционного выполнения
сервисных функций. GSM-автопейджер MS-PGSM 4 может устанавливаться на
любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с
заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным
напряжением 12 В при размещении в скрытом месте салона. Предусмотрена также
установка встроенного источника резервного питания - батареи или аккумулятора
9 В.
Оповещение производится подачей кодированных сигналов ( SMS-ообщений)
или голосовых сообщений на заданные номера телефонов абонентов ( до пяти
абонентов) по сети GSM-связи.
Управление GSM-автопейджером производится дистанционно с телефонов
абонентов по радиоканалу сети GSM подачей SMS-команд. Команды воспринимаются GSM-автопейджером только при
условии их подачи с определенных номеров телефонов.
Диагностика состояний производится по сигнальному светодиоду.
Новый автопейджер еще больше адаптирован для автономной работы, а для подключения достаточно подать на него бортовое питание.
В MS-PGSM4 реализованы энергосберегающие режимы. В режиме хранения, встроенная батарея начнет потреблять только при установке SIM карты. Режим "пропало питание в охране", удлиняет работу без основного источника до 1-3 суток. Существует еще специальный режим, при котором автопейджер может работать годами на батарейке, просыпаясь раз в сутки и делая, скажем, один фотоснимок. Также в MS-PGSM4 предусмотрена возможность подключения дополнительного аккумулятора в качестве резервного источника питания.
Технические характеристики Car-Online MS-PGSM-4: |
Диапазон частот радиоканала, МГц | 900/1800 |
Радиус действия | в пределах сотовой сети GSM 900/1800 |
Способ оповещения | рассылка голосовых, либо SMS-сообщений |
Способ кодирования | определяется стандартами GSM-связи |
Способ обеспечения защищенности | хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера |
Количество оповещаемых абонентов, не более | 5 |
Напряжение питания основного блока, постоянно, В | 9...15 |
при старте, В | 6...18 |
в течение одного часа, В, не более | 18 |
кратковременно (до 1 мин.), В, не более | 24 |
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более | 20 |
Встроенный резервный источник питания, В | 9 (батарея 6LR61 Alkaline) или аккумулятор 12В, 7А/ч |
Число входов зон охраны | 3+LAN |
Потенциальный вход включения режима ОХРАНА | 1 |
Задержка на выход при постановке потенциалом, сек. | 20...40 |
Задержка на вход при постановке потенциалом, сек. | 7...13 |
Тип шины информационного обмена | LAN |
Число силовых релейных выходов на переключение | 2 |
Ток, потребляемый одним реле выхода, мА, не более | 150 |
Ток по каждому входу, А, длительно, не более | 5 |
Коммутироемое напряжение каждого выхода, В, не более | 60 |
Коммутироемая мощность по каждому выходу, Вт, не более | 150 |
Диапазон рабочих температур основного блока, °C | -30...+80 (без резервного источника питания) |
Инструкция Car-Online MS-PGSM-4