Назначение и принцип действия
Система предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по электронной метке, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока, или по пластиковой карточке. В память системы можно записать до трех меток или карточек.
Для включения и выключения противоугонного режима от автовладельца не требуется дополнительных действий. Ему лишь нужно иметь при себе электронную метку или карточку.
Защита от угона
Защиту от угона обеспечивает встроенное в блок управления противоугонное реле, которое не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца. Предусмотрена возможность подключения к системе дополнительного противоугонного реле.
Защита от электронного взлома
Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID (динамический идентификационный диалог). Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
Карточка-транспондер имеет уникальный идентификационный код (количество вариантов кода 2х1019). Карточке не требуется элемент питания, а дальность ее считывания составляет порядка 50 см.
Основные технические особенности и функциональные возможности
- Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)
- Защита от угона (встроенное реле блокировки)
- Возможность подключения дополнительного противоугонного реле
- Безопасный (прерывистый) алгоритм блокировки двигателя
- Память на три транспондера (метки или карточки)
- Звуковая и световая индикация
- Режим технического обслуживания автомобиля
Технические характеристики
Напряжение питания блока управления - 10,5... 15 В Потребление тока в дежурном режиме - 9 мА Максимальный ток в выходных цепях - сирена - 3 А - световая сигнализация - 5 А - встроенное реле блокировки - 18 А - дополнительный выход блокировки - 1 А Кодировка метки-транспондера - DID Рабочий диапазон температур -40 ... +85оС