Охранно-поисковый комплекс АвтоФон Диалог-Маяк W - простота и эффективность использования - вот основной принцип реализованный в комплексе!
Охранно-поисковый комплекс объединяет в себе две составляющих: противоугонная – иммобилайзер, построенный по трех компонентному принципу: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки и поисковая – поисковое GSM/GPS/LBS/GPRS устройство АвтоФон Маяк с возможностью длительной автономной работой.
Реле W при включении зажигания находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. Если в течение 6 секунд не был получен сигнал разрешения по радиоканалу, то реле размыкает цепь блокировки. Если сигнал был получен, то цепь остается замкнутой. В дальнейшем на реле будут периодически поступать сигналы разрешения. Если сигналы не поступали в течение 2 минут, цепь блокировки будет разомкнута до их получения. Следующий запуск двигателя повторяет процедуру сначала.
Противоугонная составляющая комплекса – иммобилайзер, построенный по трех компонентному принципу: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки. Принцип работы: цифровое реле Hook-2,4 блокирует электроцепь двигателя в секретном месте, вплетается в жгут штатных проводов, за счет этого не позволяет злоумышленникам быстро найти и восстановить заблокированную цепь двигателя. Применяемая в данной системе технология работы реле блокировки Wait-Up позволяет имитировать неисправность двигателя, истема позволяет завести двигатель без присутствия метки в зоне опроса, но после начала движения автомобиля, реле заглушит двигатель.
Метки-транспондеры системы нужны для идентификация владельца «свой – чужой» и отличаются достаточно большой и уверенной дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, разрешающий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой в системе частоте 2,4 ГГц.
Поисковая составляющая комплекса – поисковое GSM/GPS/LBS/GPRS устройство АвтоФон Маяк с возможностью длительной автономной работой. К сожалению, в случаях с эвакуатором или кражей ключей, электронной или механической защиты может быть недостаточно и автомобиль все таки может быть похищен. В данном случае придет на помощь поисковый модуль АвтоФон Маяк, который находясь в так называемом «режиме сна» останется незаметен для сканеров и глушилок и позволит определить с помощью GPS или LBS (по вышкам GSM) местонахождение похищенного транспортного средства.
АвтоФон Диалог-Маяк W построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики:
- Малые габариты;
- Совмещенный ГЛОНАСС+GPS навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения;
- Датчики начала движения, удара, аварии, переворота, падения тела человека, с регулировкой чувствительности и заданием интервала реактивизации;
- Черный ящик на 98 000 GPRS пакетов;
- Встроенная SOS-микрокнопка;
- Функция удаленного обновления прошивки по GPRS;
- 2 RF-метки с диалоговым кодом;
- Реле замка капота;
- RF реле W;
- Плата внешнего питания и расширений уже в комплекте.
- Рабочая температура от -40°С до +85°С (в непрерывном режиме).
Технические характеристики АвтоФон Диалог-Маяк W:
Поддержка GPRS мониторинга |
есть
|
Тип навигационного модуля |
ГЛОНАСС + GPS
|
Возможность внешних подключений |
есть, внешняя плата в комплекте
|
Модель GSM модуля |
QUECTEL M12
|
Модель GPS модуля и его чипсет |
SIM68R
|
Размер GPS антенны, мм |
25x25x4
|
Габариты корпуса, мм |
69х51х22
|
Тип корпуса |
уникальный без винтов
|
Тип элементов питания |
Литиевые батареи CR123A 3,0V 2 штуки
|
Емкость элементов питания |
1500 мАч
|
Возможность подключить внешнее питание |
есть
|
Возможность прямого управления устройством по смс |
есть
|
Позиционирование по базам GSM (LBS) |
есть, расширенно
|
Возможность аудиоконтроля |
есть
|
Количество входов тревоги |
1
|
Тревожная кнопка SOS в устройстве |
есть
|
Количество доп. каналов |
1
|
Язык сообщений |
русский / английский
|
Длительность автономной работы |
до 2-х лет
|
Определение температуры |
есть
|
Контроль разряда батарей |
есть
|
Черный ящик для неотправленных GPRS пакетов |
есть
|
Память неотправленных тревог и сообщений, повторные попытки |
есть
|
Наличие AGPS |
нет
|
Режим непрерывной активности |
есть
|
Отправка GPRS пакетов в интервальном режиме |
есть
|
Защита пин кодом |
есть
|
Управление с любого номера |
есть
|
Режим получения ссылки на карту в смс |
есть, три разных
|
Контроль баланса счета сим карты |
есть
|
Сигнал жизни |
есть, настраивается
|
Контроль отключения/включения внешнего питания |
есть, настраивается
|
Наличие поискового сервера в интернете |
есть
|
Возможность комбинировать режимы в одном цикле |
есть
|
Встроенный цифровой акселерометр |
есть, 6 функций
|
Детекция начала движения охраняемого обьекта |
есть, настройка времени реактивации
|
Детекция переворота (изменение положения > 90град.) |
есть
|
Датчик аварии (ускорение выше 8G) |
есть
|
Переключение в непрерывный режим когда обьект движется |
есть
|
Переключение в режим маяка при отключении внешнего питания |
есть
|
Сквозная нумерация отправляемых смс |
есть
|
Расширенная информация в смс и GPRS протоколе |
есть
|
Часы реального времени |
есть
|
Авто отправка GPS координат на номер владельца при тревогах |
есть
|
Уведомление о подборе пароля |
есть
|
Уведомление о смене номера владельца |
есть
|
Сим-карта с супер тарифом в комплекте |
есть
|
Карточка-памятка с основными командами |
есть
|
Установка точного времени по GPS |
есть
|
Второй номер владельца для аварий |
есть
|
Возможность изменить название маяка |
есть
|
Возможность обновления прошивки по GPRS |
есть
|
Логическая коррекция звезд на стоянках |
есть
|
Герметичный корпус в комплекте |
нет
|
RF-метка присутствия владельца |
есть
|
Инструкция АвтоФон Диалог-Маяк W (1 часть)
Инструкция АвтоФон Диалог-Маяк W (2 часть)