АвтоПрофи
(495) 789-12-89
Операторы не доступны
  Магазин » Бортовые компьютеры » Multitronics SE-50V Мои данные  |   Корзина   |  Оформить заказ   

Multitronics SE-50V купить, отзывы  доставка установка

Категории
Вело 
МOTO 
Подарки 
Гироскутеры 
Зарядные устройства 
Пуско-зарядные 
GPS маяки 
Антирадары 
Алкотестеры 
Видеорегистраторы 
Автосигнализации 
Механические замки 
Датчики давления 
Иммобилайзеры 
Камеры заднего вида 
Парковочные радары 
Автозвук 
Автомагнитолы 
GPS-навигация 
Громкая связь 
Ксенон 
Ходовые огни 
Бортовые компьютеры 
Толщиномеры 
Автохолодильники 
Компрессоры 
Подогрев сидений 
Полезные мелочи 
Крепления держатели 
Распродажа 
Фонари 
Быстрый поиск
 
Расширенный поиск
Брэнды
Производитель
Multitronics
Другие товары Multitronics

АвтоПрофи - официальный партнер UltraStar. Торговая марка StarLine

АвтоПрофи - официальный партнер Stopol Group. Торговые марки Phantom, Calearo, KICX

АвтоПрофи - способы оплаты

Multitronics SE-50V

 1

Multitronics SE-50V
Цена 4,800 р.
 
Есть в магазине 
Доступен к отгрузке сегодня.
Чтобы купить, просим резервировать товар
по телефону 8 (495) 789-12-89
Как и когда получить? в Москве в России
Доставка по Москве в пределах МКАД - 190 р.
Доставка по Москве за МКАД и область - от 490 р.
Экспресс-Доставка в день заказа - 490 р.
  доступно к отгрузке в рабочие дни
Ваш город:  
Доставка
Почтой России - 290 р. (4-5 дней)
EMS курьером - Укажите город
Самовывоз из СДЭК - Укажите город
СДЭК курьером - Укажите город
Цена с установкой: 8300 р.  
Это базовая стоимость установки. В зависимости от модели авто, комплектации,
и подключаемых устройств стоимость может отличаться.
Точную стоимость и все детали установки сообщит мастер-приемщик,
перезвонив по Вашей заявке.
  (Заказать)

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

 

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

 

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

 

 

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

 



 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:

 

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

 

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

 

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО - километры / время.
  14. Оповещение о невыключенных габаритах.
  15. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
  16. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  17. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

 

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

 

 

 

Поддерживаемые типы ЭБУ

 

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

 

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

 

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo
Микас 7.6
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230  
+
+ (может отсутствовать)

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SE-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SE-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SE-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

Инструкция Multitronics SE-50V


Распечатать страницу с описанием Multitronics SE-50V Страница для печати       Сохранить описание Multitronics SE-50V в формате Adobe PDF  Сохранить в PDF




 
 
Multitronics SE-50V Отзывы. Читать все отзывы о Multitronics SE-50V
anri2009 ---------- - 21/02/2010 5 5-ти звезд!
привет всем ! могу сказать ,что тому кому он нужен ...клевая штучка особенно для стареньких авто. поставил себе на форд галакси 1995 года в универсальном режиме. не показывает только температуру двигателя. а все остальное работает.

Оставьте свой отзыв о Multitronics SE-50V!
Имя:
Отзыв:
Рейтинг: ХУЖЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: HTML тэги не поддерживаются!
Введите цифры с картинки:  captcha

Консультация
(495) 789-12-89
Офис продаж, Доставка
+7 (495) 723-13-81
Консультация и запись на установку

 
Информация о нас
Мы эксперты уже 15 лет!
30 дней на проверку!
Доставим по России!
Наложенный платеж
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Письмо Директору
Хиты Продаж
Xiaomi
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
Похожие товары
Multitronics C-900
Multitronics C-900
8,900 р.
Multitronics RC-700
Multitronics RC-700
7,690 р.