После того как Elettromedia сняла с производства довольно популярную линейку акустики Space, между линией Hi-Energy и топовой Mille образовалась брешь. Учитывая, что компания не делает акустику ради акустики, а делает её на результат, разработчики выбрали промежуточный вариант закрыть прореху. Иными словами Hertz HSK 165XL включила в себя черты обеих линеек, заняв срединную позицию между ними, как по качеству, так и по цене. Основной упор был сделан на исключительную мощность компонентов (что присуще линейку Mille), а характер звучания, конструкция и материалы были взяты от Hi-Energy.
Конструкция.
Внешне компоненты выполнены в привычном, классическом стиле, все усовершенствования касаются по большей степени внутренних элементов (усовершенствованная звуковая катушка) и используемых материалов. Купол твиттера сделан из патентованного материала Tetolon, имеет стандартный размер 28 мм (около 1 дюйма как и большинство существующих автомобильных высокочастотников). Кроссовер 2WXL и на внешний вид довольно внушительный, аттенюатор позволяет менять громкость высокочастотника в диапазоне +/- 2дБ в зависимости от условий его инсталляции.
Характеристики.
На что на первое сразу обращаешь внимание - внушительная мощность динамика, позволяющая подключить к нему практически любой из существующих усилителей. Естественно, чем мощнее он будет, тем полноценнее раскроется акустика. Чувствительность 93.5 дБ - один из самых высоких показателей для акустики такого размера, гарантия качества, переходящего в громкость. Сопротивление системы стандартное - 4 Ома, впрочем это не помешает при желании соорудить систему с поканальным усилением на сдвоенных мидбасах (в 2-омную нагрузку), но это уже отдельная тема, для фанатов.
Установка.
Решимость приобрести и установить такую акустическую систему должна, в первую очередь, сочетаться с пониманием того, что эта акустика не в состоянии прилично отыграть от обычной магнитолы. Только хороший, качественный и мощный усилитель заставит её работать так, как необходимо. Рекомендуемая мощность усилителя должна составлять минимум 100 ватт на канал, неплохо при этом ориентироваться на проверенных лидеров в создании автомобильных аудио компонентов, потому что менее известные фирмы нередко заявляют не совсем верные параметры. Идеальный вариант установки Hertz HSK 165XL - передние двери автомобиля в подиум, либо через усиление в виде проставочного кольца, с последующей шумоизоляцией двери, для создания максимально идеальных условия работы динамика.
В качестве заключения.
В первую очередь Hertz HSK 165XL заинтересуют желающих создать в автомобиле мощную, но при этом качественную аудио систему. Можно не сомневаться в результате, конечно, многое будет зависеть от уровня других компонентов, качества соединительных проводов и установки. Что касается жанровой направленности, то она вполне универсальна, хотя уклон в пользу хорошего объемного баса, безусловно, имеет место, в сочетании, конечно с аналогичной сабвуферной составляющей. Отличный выбор.
Технические характеристики Hertz HSK 165.4 XL:
Серия |
Hi-Energy |
Тип акустики |
компонентная |
Размер акустики |
165 мм |
Монтажная глубина |
75 мм |
Количество полос |
2 |
Пиковая мощность |
300 Вт |
Номинальная мощность |
150 Вт |
Частотная характеристика |
40Гц - 22кГц |
Чувствительность |
93,5 дБ/2,83 В/м |
Защитная решетка |
есть |