Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Улучшения по сравнению с предыдущей моделью Carax TPMS CRX-1001:
- давление до 5,2 Бар - можно разные пределы ставить на разные оси - ставишь "норму" давление в шинах и система сигнализирует при выше на 50% и ниже на 20% - контроль и отображение напряжения (в 1001 в последних поставках это тоже было, но не афишировалось) - можно дополнительно установить магнитный кронштейн
Система контроля давления CRX-1001 уже давно зарекомендовала себя как отличный вариант датчиков давления для легковых авто.
Однако прогресс, как известно, не стоит на месте. На смену CRX-1001, представляем вам обновленную систему - CRX-1010 , которая имеет ряд преимуществ:
Эргономичный дизайн монитора повторяет дизайн системы i-TCMS, разработанной специально для крупнейшего японского тюнинг-ателье MUGEN, которое занимается совершенствованием автомобилей HONDA.
Улучшенная конструкция датчика.
Упрощена установка допустимых пределов давления и температуры – теперь достаточно установить нормальное давление в колесе и система просигнализирует при снижении давления на 20% от нормы или превышения более чем на 50%. Что позволит наиболее точно контролировать состояние колес.
Возможность установки разных значений допустимых пределов для каждой из осей.
Отображение и контроль напряжения в бортовой сети.
Функциональный кронштейн на присоске позволяет наиболее удобно разместить устройство в салоне авто. Благодаря магнитному креплению монитора, при необходимости, можно легко и без усилий извлечь монитор из кронштейна (доп. опция).
Провод можно сделать напрямую к бортовой сети
Технические характеристики TPMS CRX-1010:
Информационный блок
Напряжение питания
12 В
Ток
200 мА
Диапазон рабочих температур
от -30°С до +85 °С
Размеры
84 х 50 х 20 мм
Вес
54 г
Звуковое оповещение
да
Цветовое оповещение
да
Датчик
Длительность работы от элемента питания
до 5 лет
Напряжение элемента питания
3.6 В
Температура хранения
от -40°С до +125 °С
Рабочая температура
от -30°С до +120 °С
Диапазон измеряемой температуры
от -30°С до +120 °С
Точность измерения температуры
±2°С
Допустимая влажность
95%
Диапазон измеряемого давления
0÷5,2 Бар
Точность измерения давления
± 0,1 Бар
Частота радиопередатчика
433.92 MHz ± 200k Hz
Мощность радиопередатчика
Не более 5 dBm
Размеры
63 х 30 х 20 мм
Вес одного датчика
35 грамм
Система контроля давления в шинах CRX-1010 разработана специально для японского рынка и известна под маркой TP-Checker. Система подготовлена для заводской установки, благодаря чему вы получите аккуратное штатное подключение, а также максимальную интеграцию приемного устройства в салоне вашего автомобиля.
Системы этого бренда являются самыми продаваемыми и известными на Японском рынке автомобильной электроники, и устанавливаются на большинство гоночных автомобилей.
Стоимость таких систем в Mugen доходит до 1,500 $
Cистема CRX-1010 - полный аналог системы контроля давления в шинах TPMS i-TCMS, разработанной специально для крупнейшего японского тюнинг-ателье MUGEN, которое занимается совершенствованием автомобилей.
При этом все электронные составляющие в японской системе i-TCMS те же, что используются при производстве системы CRX-1010.
Большая часть производственной загрузки нашего завода идет на обеспечение поставок систем для производителей автомобилей во всей ЮВА, где данные системы устанавливаются в штатной комплектации на заводе.
Системы прошли проверку на возможность установки в шины RunFlat, шиномонтаж которых происходит под давлением выше 10 Бар. Датчики отлично выдержали проверку и получили рекомендации производителей шин RunFlat, контроль давления в которых особенно важен.
Датчики внутренней установки вместо штатного вентиля, благодаря чему нет влияния внешней среды и механического воздействия.
В датчики встроена швейцарская батарейка, разработанная по армейским стандартам, и рассчитана на срок службы до 5 лет.
В системе CRX-1010 упрощен процесс установки допустимых пределов давления в шинах. Достаточно установить только «номинальное значение» и система автоматически просигнализирует звуковым сигналом, как только в любом из колес давление станет на 20% ниже или на 50% выше «номинального».
При этом водитель не только узнает о внештатной ситуации, но и сразу увидит какая проблема и главное, в каком именно колесе.
Помимо давления, система контролирует еще и температуру в шинах. В случае превышения заранее заданного предела, система автоматически оповестит водителя.
Контроль температуры поможет на ранней стадии обнаружить неисправность, результатом которой является повышенная температура в колесах, такие как – неправильно сделанный развал-схождение или, например, зависание тормозных колодок.
Функциональный кронштейн на присоске позволяет наиболее удобно разместить устройство в салоне. А благодаря магнитному креплению монитора, при необходимости, можно легко и без усилий извлечь монитор из кронштейна.
! - Кронштейн не входит в комплект поставки. Приобретается отдельно.
Датчики оснащены G-сенсором, благодаря которому экономится заряд батареи, и тем самым продлевается срок службы элемента питания датчика.
Модель снята с производства
Отзывы покупателей
Трофим Новосёлов - 24/03/2017 Благодаря вашему датчику я заранее обнаружил в своём Рено неисправность, что несомненно привело бы к аварии... Просто на СТО мне неправильно сделали развал-схождение. Тем более, что доставка по Москве бесплатно! Я ещё и в выгоде оказался!
Виктор - 21/07/2016 Одна из самых недорогих, нашел именно в "АвтоПрофи". Доставка в Курс заняла 3 дня, все в комплекте, упаковка до меня не открывалась, благодарю!
Муранов Сергей - 09/06/2016 Надёжная, простая в эксплуатации система. Полный контроль давления. Легко крепится на лобовом стекле. По цене оптимальный вариант.
Андрей - 25/05/2016 Нужная и полезная штука, установил на свой Вито. Сама сигнализирует при снижении давления, контролирует напряжение в сети автомобиля.